НейроТренд

Компания НейроТренд работает в области развития и применения нейротехнологий.

Мы исследовательская компания, использующая передовые технологии в анализе восприятия и выбора потребителей.

Нейромаркетинг – новое направление маркетинговых исследований в изучении потребительского поведения, который основывается на регистрация сенсомоторных, когнитивных и эмоциональных ответов человека на различные маркетинговые стимулы. Цель нейромаркетинговых исследований — получить объективную информацию о предпочтениях потребителей, не прибегая к субъективным данным, получаемых традиционными маркетинговыми средствами.

Один из проектов компании – специальный аппаратно-программный комплекс для общения между пациентами, страдающими тяжелыми нарушениями речи и двигательными расстройствами с сохранной когнитивной функцией, а также для общения пациентов со здоровыми людьми. Это принципиально новая, массово доступная технология, создающая каналы коммуникации для обездвиженных пациентов без речи, не требующая голоса и движений. Она позволит не только частично восполнить утраченные возможности пациентов общения с родственниками, друзьями и медицинским персоналом, но и поможет в реабилитации и возвращении после тяжелых травм.  

В основе разработки лежит технология интерфейсов мозг-компьютер, позволяющая на основе регистрации биопотенциалов мозга расшифровывать мысленные усилия человека и транслировать их в виде команд, управляющих компьютерными устройствами, например, клавиатурой. Технология будет реализована с помощью специально разработанной для этого нейрогарнитуры, программного графического интерфейса  и программного дешифратора, реализуемого на планшете или ноутбуке. Гарнитура включает в себя электроды для контакта с кожей головы, и прецизионный усилитель биопотенциалов, цифровые данные с которого передаются на вычислительное устройство по беспроводному каналу.