Dyson LLC

Dyson - это решение проблем.

Dyson — компания глобальных технологий, широко известная созданием первого в мире пылесоса без мешка для сбора пыли. Глава и основатель компании, Джеймс Дайсон, прочно вошел в историю выдающихся изобретателей и инженеров.

На сегодняшний день штат инженеров и научных сотрудников Dyson насчитывает 3500 человек по всему миру. Каждую неделю компания инвестирует в разработки продуктов 7 млн фунтов стерлингов. За последние четыре года число сотрудников штаб-квартиры в Соединенном Королевстве увеличилось втрое: компания стремится наращивать интеллектуальные ресурсы, чтобы создать надежную основу для разработки передовых технологий. При этом особое внимание компания уделяет интеллектуальным технологиям и поиску талантливых разработчиков программного обеспечения.  Продукция компании представлена на 75 рынках, а штат сотрудников составляет более 7000 человек по всему миру.

При этом Dyson остается семейной компанией, со своей уникальной корпоративной культурой и философией. Нестандартное мышление, непохожесть на других, одержимость технологиями — это то, что отличает каждого сотрудника компании.

Три года назад 80% оборота компании приходилось на проводные пылесосы. Сегодня же ассортимент продукции включает в себя беспроводные пылесосы, роботы-пылесосы, сушилки для рук Airblade, вентиляторы, увлажнители и продолжает активно пополняться. В 2016 году Dyson представила новый фен для волос Dyson Supersonic, который всего за месяц стал самым продаваемым феном в Великобритании.

Dyson является лидером по объёму инвестиций в области робототехники в Великобритании. Компания реализует план по достижению амбициозных целей в развитие новых технологий: твердотельных аккумуляторов, видеосистем, машинного обучения и искусственного интеллекта. По словам Джеймса Дайсона, основная цель компании – делать окружающие нас вещи лучше, поэтому в основе бизнеса лежит не процесс зарабатывания денег, а процесс разработки эффективных технологий.

В России офис Dyson был открыт в 2007 году и за десять лет вырос до регионального подразделения, отвечающего за рынки России, Украины, Белоруссии, Казахстана и страны Центральной и Восточной Европы.