Рукс Солюшенс
RooX Solutions – российская динамично развивающаяся Digital компания, специализируется на создании digital enterprise платформ для современных финансовых организаций и телеком компаний.
Клиентами RooX Solutions уже являются ведущие операторы связи и банки, такие как Открытие, БинБанк, МТС, Мегафон, Билайн, Yota. Наши решения используются и на Портале Государственных Услуг РФ. Ежедневно миллионы людей сталкиваются с решениями, построенными на наших продуктах.
Мы работаем на стыке технологий E-Commerce/Telco/FinTech. Наши решения направлены на совершенствование качества обслуживания и эффективных продаж в digital каналах.
Наше флагманское решение RooX Customer Experience Management (CEM) реализует полную поддержку «под ключ» всех ключевых процессов взаимодействия с клиентами в digital, включая следующие основные области: управление взаимодействием с абонентами (Omnichannel Interaction Manager), порталы с интегрированными интерактивными процессами самообслуживания нового поколения (Pro-Active Self-Service Widgets), а также универсальное управление аутентификацией абонентов (Universal Identity Management).
У нас отличная молодая и очень опытная команда, где есть у кого учиться и есть возможность реализовать свой потенциал. Мы принимали участие в большинстве самых крупных и интересных digital проектах в Телекоме за последние 5 лет, а теперь помогаем обгонять рынок и лидерам банковского сообщества. Поэтому мы ищем тех, кто хочет и может делать то, что никто до нас на рынке еще не делал, но при этом готов не только креативить, но и доводить любой проект до результата.
Наш офис продаж и обслуживания клиентов находится в Москве, а основной центр разработки расположился в Санкт-Петербурге.
Московский офис находится в бизнес-центре W-Plaza в 10 минутах ходьбы от станции метро Тульская.
Наш R&D центр в Санкт-Петербурге, расположен в бизнес-центре класса «А». Рядом с офисом имеется большая бесплатная парковка. В 10 минутах ходьбы расположены 2 станции метро (Комендантский проспект, Старая деревня).
В офисах есть все, что нужно, чтобы не терять время зря, работать удобно и в комфорте. Хороший дизайн, удобные рабочие места, пуфики, диванчики, чай, кофе, печеньки, кола.
В работе и в отношениях мы опираемся на принципы взаимного уважения, поэтому кроме интересных задач и всегда конкурентной и регулярно индексируемой зарплаты, вас ждет:
• Гибкий рабочий график;
• Доплата по больничному листу до 100% оклада;
• Компенсация затрат на мобильную связь для всех сотрудников, согласно лимиту
• Компенсация расходов на спортивно-оздоровительные мероприятия или обучение;
• Бесплатные чай, кофе из машины, компенсация расходов на всяческие «печеньки», а также на заказ еды и напитков в офис в случае редких авралов;
• Дополнительные 3 дня в году на случай плохого самочувствия без оформления больничного листа.