Kantar TNS
Kantar TNS
Kantar TNS - ведущая исследовательская компания на российском рынке, осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований.
Группа компаний TNS Россия, имеет профессиональную экспертизу в следующих областях:
- Исследования бренда и рекламных коммуникаций
- Исследования в сфере создания новых продуктов
- Исследования поведения покупателей в местах продаж
- Исследования удовлетворенности, репутации, качества услуг
- Качественные исследования
- Онлайн-исследования
- Изучение медиа и потребительских предпочтений
Компания предоставляет аналитическую информацию для решения бизнес-задач клиентов, которыми являются практически все участники российского рекламного и медиа-рынка (рекламные агентства, СМИ, отраслевые ассоциации), а также крупнейшие национальные и международные компании — производители различных товаров и услуг.
Kantar TNS и WPP/Kantar
На международном уровне с 2008 г. TNS входит в состав холдинга WPP и его исследовательского подразделения KANTAR.
WPP - крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в мире, специализирующийся в таких областях, как реклама, PR, исследования и консалтинг, брендинг, разработка фирменного стиля, промо-акции и BTL, электронный маркетинг и др. Компании группы WPP представлены в 108 странах мира, объединяя порядка 158 000 специалистов.
Kantar объединяет в своем составе 13 исследовательских и консалтинговых компаний, в том числе и Kantar TNS. Сегодня 28 500 сотрудников Kantar работают более чем в 100 странах мира. Исследовательские и консалтинговые решения, предлагаемые Kantar, используются половиной компаний, входящих в рейтинг Fortune Top 500.
Kantar TNS в России
Более 20 лет на исследовательском рынке: первая компания группы TNS в России (Маркетинговый Информационный Центр) была создана в 1989 г.
Офисы компании Kantar TNS в России находятся в Москве и Санкт-Петербурге.
В Туле расположен крупнейший среди исследовательских компаний производственный центр для проведения телефонных опросов по всей России (более 400 линий CATI).
В компании работает более 200 постоянных сотрудников и около тысячи внештатных, занятых на различных исследовательских проектах.
Kantar TNS объединяет профессиональную команду управленцев, специалистов и ресёчеров – значительная часть руководящего состава работает в компании более 10 лет.
Стратегия и принципы
Бизнес-стратегия Kantar TNS - Precision Growth – это фокусирование нашей работы на обеспечении роста бизнеса наших клиентов посредством предоставления действенных рекомендаций для решения конкретных бизнес-задач по итогам исследований.
- Kantar TNS – это компания, точно знающая потребности своих клиентов и потенциальные возможности роста их бизнеса;
- Kantar TNS – надежный и эффективный партнер для каждого из своих клиентов;
- В своей каждодневной деятельности мы стремимся к постоянному развитию и совершенствованию методов работы.
Деятельность компании соответствуют международным стандартам проведения исследований. Kantar TNS соблюдает профессиональный кодекс и принципы организации и проведения исследований, разработанные европейской ассоциацией ESOMAR и поддерживаемые российским ОИРОМ.
Мы достигаем высоких результатов в работе со всей ответственностью, с соблюдением всех этических норм. Отличительные черты нашей компании - непрерывное развитие, уважение права личности и высокий уровень социальной ответственности перед обществом, сотрудниками, клиентами и партнерами компании.
Социальная ответственность
Для нас «социальная ответственность» - это не пустые слова. Мы обеспечиваем социальную защищенность наших сотрудников и помогаем людям и некоммерческим организациям, не связанным с нами напрямую, но нуждающимся в поддержке.
Нашим сотрудникам мы гарантируем стабильную занятость и выплату заработной платы, соблюдение действующего трудового законодательства, оплату добровольного медицинского страхования и страхования при выезде за рубеж. Мы всегда внимательно относимся к «личным обстоятельствам» наших людей, предоставляя, например, возможность гибкого рабочего графика еще не окончившим ВУЗ, но уже работающим у нас студентам. Особое внимание уделяется нашим сотрудницам, находящимся в декретном отпуске или отпуске по уходу за ребенком, – они также могут продолжать при желании работать в комфортном для них графике. Всем сотрудникам также предоставляется возможность гибкого планирования отпуска.
Одновременно с этим мы поддерживаем ряд благотворительных организаций, которые уже много лет в нашей стране пытаются изменить к лучшему и поддержать жизнь многих детей и взрослых, это:
- Благотворительный фонд «Здесь и сейчас»
- Художественный реабилитационный центр «Дети Марии»
- Дом ребенка в Головино, Владимирская область
- Благотворительное объединение «Тугеза»
Kantar TNS на глобальном уровне сотрудничает с UNISEF – с 2004 г. действует совместная программа Brighter Futures. Нам важно не только то, что происходит внутри нашей компании, но и в жизни, и в обществе вокруг нас.