Independent Media

Independent Media, давно ставший легендой, является флагманом на рынке российских СМИ уже почти четверть века. С появлением компании в 1992 году издательский бизнес в России стал обретать новые формы и начал активно использовать современные идеи.

IM выпускает лучшие глянцевые медиа России, неизменно вдохновляя свыше 14 млн своих читателей по всей стране. IM стал пионером на рынке глянца в России, первым в стране начал осваивать цифровые технологии и продолжает задавать стандарты глянцевой журналистики.

Одно из главных преимуществ IM – творческий потенциал сотрудников. Высокопрофессиональная и креативная команда, одна из сильнейших в России, предлагает не только уникальный контент для читателей, но и лучшие решения для рекламодателей. С IM давно и успешно сотрудничают крупнейшие мировые и российские бренды: компания занимает 20% рекламного рынка журналов в России.

Каждый проект IM – это мультимедийный продукт с широкими возможностями как для читателей, так и для рекламодателей и партнеров. Помимо традиционного носителя – печатного издания, бренды компании развивают сайты, цифровые и мобильные приложения, проводят разнообразные мероприятия для читателей, для партнеров и для профессионалов рынка – от выставок и фестивалей до специальных вечеринок и отраслевых конференций.

Успехи IM отмечены многочисленными наградами как изданиям, так и лично сотрудникам.

Сегодня Independent Media – это:

  • женские глянцевые издания: «Cosmopolitan», «Cosmopolitan Shopping», «Cosmopolitan Beauty», «Домашний Очаг», «Harper’s Bazaar», «Grazia»;
  • мужские глянцевые издания: «Esquire», «Robb Report»;
  • научно-популярное издание: «Популярная механика».