Прима Телеком: Москва, ул. Ферганская, д. 6, стр. 2

4.8
star star star star star
(8 отзывов)
Адрес: Москва, ул. Ферганская, д. 6, стр. 2
График: пн-пт 09:00-18:00
Телефон: +7(495) 66-232-66

Отзывы о работе организации «Прима Телеком» в Москве

8 отзывов
Хорошее начинание
star star star star star
01.10.2017 20:26:06 Артем
Недавно Прима запустила пакет услуг для бизнеса, который предложила нам протестировать. Пакет конечно интересный, но подходит в полном объеме не всем. Например мы оставили только две услуги. В общем спасибо за хорошее начинание, надеюсь, что сервисы будут развиваться.
На четверочку
star star star star star
09.09.2017 22:52:59 Алекс
В целом телефонией довольны, работает вроде без проблем. Недавно подключили пакет услуг для бизнеса. Могу сказать, что часть и них для нас не сработала, поэтому будем отключать. Хотя люди говорят, что у них все хорошо. Отдельный вопрос по личному кабинету. Как-то там все немного запутанно и я привыкнуть честно говоря так и не смог. Хорошо хоть поддержка работает как надо, всегда можно позвонить у попросить подсказать, а то и просто сделать что нужно. В общем и целом как-то на четверочку.
Экономия до 30% вам обеспечена!
star star star star star
31.07.2017 19:51:04 Алекс
Подключили телефонию два года назад и радовались простой в использовании и крайне надежной телефонии. А полгода назад подклчили доп. услуги: уведомления по пропущенных звонках и аналитику. Недавно посчитали результат от услуг... экономия/заработок у нас в компании составил более 30%! Отличный результат! Будем использовать дальше!
Хорошие услуги и поддержка
star star star star star
02.06.2017 13:43:25 Оксана
За пять лет использования телефонии Прима Телеком проблем со связью у нас не возникало. Очень хорошая и стабильная связь. Год назад подключили дополнительные бизнес-услуги и интегрировали телефонию в нашу 1С и CRM. Работать стало еще удобнее и эффективнее. С помощью аналитики звонков отследили наиболее эффективные каналы рекламы и стали больше денег вкладывать в них, а от неэффективных каналов мы избавились. В целом после внедрения всех бизнес-услуг прибыль компании подросла на 11,2%, что я считаю хорошим результатом. Компанию Прима Теелкмо могу смело рекомендовать.
Это вам не просто звонилка!
star star star star star
03.04.2017 09:27:05 Timur
Перешли с офисной АТС на ВАТС Прима Телеком. Подключили услуги аналитика звонков и уведомления о пропущенном звонке. Узнали, что у нас нагрузка на операторов 25% и около 12% входящих звонков теряются. Сейчас принмиаем меры, чтобы устранить эти проблемы и уже есть первые результаты! Сама связь хорошая и стабильная, никаких нареканий нет. Спасибо службе поддержки, что помогают и подсказывают нам! В общем всем очень довольны.
Хорошие решения для бизнеса
star star star star star
10.03.2017 09:10:32 Андрей
Год назад полностью отказались от использования офисной АТС и подключились к виртуальной АТС Примы. На этом этапе экономить начали за счет отказа от услуг компании, которая нам сопровождала офисную АТС. Сейчас используем уведомления о пропущенных звонках и звонок с сайта. Могу сказать, что такой функционал реализовать на офисной АТС мы не смогли. А ведь это сейчас нужно иметь практически всем, так как эти функции уже по факту стандарт бизнес телефонии. В общем спасибо Прима Телеком, не разочаровали.
На данный момент лучший сервис
star star star star star
10.02.2017 13:54:36 Анатолий
Пользуемся услугой уведомление о пропущенном звонке от Прима Телеком где-то около полугода. Честно говоря, мы не особо верил тому, что воспользовавшись сервисом, это как то заметно скажется на повышении прибыли. Но, как оказалось, мы пропускали довольно много звонков от клиентов, а это ведь реальные деньги. В общем, и на продажи сервис повлиял: рост не большой, но заметный, что не могло не обрадовать. Вообще сам сервис уведомление о пропущенных звонках элементарный и крайне прост в использовании (уведомления приходят сразу смс или на почту), стоит тоже недорого. В общем, советую, сервис хороший.
Честная телефония для бизнеса
star star star star star
26.01.2017 12:23:21 Михаил
Пользуемся услугами Прима Телеком уже больше 5 лет! За все время не было сбоев и проблем. Всех сотрудников науили пользоваться, служба поддержки очень вежливая поддержка! Сейчас подключили аналитику и уведомления о пропущенных звонках. Продажи подросли процентов на 5-10, что радует. В общем всем довольны, все как-то по-честному без лишних рюшечек, все просто и для дела! Всем советую!

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Москвы
Рекомендую Бафус
Бафус (2 отзыва)
star star star star star
Анатолий
Бафус прекрасный интернет магазин, в котором есть огромный ассортимент и всегда в наличии. Брал герметики, эмали и смеси. Отношение со стороны их перс...
Алексей Николаевич Моргун
star star star star star
Станислав
Я был одним из первых сотрудников компании со дня основания - вместе с владельцами мы ушли из Экспомастера со своими клиентами. Я работал с утра до в...
Иванов Степан
Мосгорздрав (1 отзыв)
star star star star star
Lori
Одни «Плюсы»! Городская поликлиника № 45 города МосквыРечной вокзал: Снова начала ходить медецинская Сестра — «бизнесвумен» и делает бизнес частный на...
Отличная компания. Рекомендую!
Биокомплекс (1 отзыв)
star star star star star
Николай
Проработал в компании 5 лет и хочу сказать, что это надёжный работодатель с понимающими руководителями с белой зарплатой и соцпакетом.
Ужасное отношение
star star star star star
Павел
Громов Артем Сергеевич, ведущий специалист контрактной службы, Департамент закупок, связался с нами, сделал коммерческое предложение по реализации ква...
Мошенники и грубияны
Риф-Мрамор (1 отзыв)
star star star star star
Ольга
Подумайте если планируете работать с данной компанией. Документы оформят, оплата по безналу, изготавливают в срок, но вы оплатите слеб камня полность...
Читайте на сайте
Где лучше всего использовать терминалы самообслуживания?
Терминалы самообслуживания не новость на рынке. Из года в год их можно встретить во все большем количестве мест. Где чаще всего устанавливают терминалы самообслуживания и почему их стоит использовать?
10 советов молодым предпринимателям: путь к миллионам
Почти каждый предприниматель, которого я знаю, хочет стать миллионером - например, как Марк Цукерберг из Facebook, Джефф Безос из Amazon и многие другие. Они (молодые предприниматели) не понимают, что достижение этой мечты требует гораздо большего, чем просто отличная идея и воплощение ее в жизнь.
Интересуетесь домашней выпечкой? Выбирайте новую формочку круг
Рано или поздно домашний кондитер приходит к выводу, что круглые формы малые для выпечки на кухне незаменимы. Это универсальная основа для хлебцов, коржей, кексов, капкейков, тортиков, муссов, желе, мини-куличей.