4эс формула маркетинг


Call центр: маркетинговые исследования рынка, опросы контакт центра и другие услуги
Call-центр Директ-Маркетингового Агентства 4sformula
  •           Директ-Маркетинг (почтовая рассылка) и телемаркетинг с каждым годом занимают все большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру.
  •           Адресная почтовая рассылка и телемаркетинг представляют собой как минимум две из возможных стратегий нахождения новых клиентов. Кроме того, уже имеющихся клиентов путем почтовой рассылки или прямого маркетинга информируют о выводе на рынок нового продукта, ценовых и промоушн-акциях, презентациях и т.д.

4sformula - первое российское Директ-Маркетинговое агентство, владеющее собственным современным call-центром (колл центр), которое оказывает полный спектр услуг : телемаркетинг, опросы потребителей, анкетирование клиентов, организация Горячих Линий, почтовые рассылки (директ мэйл).
Время создания Call-центра 4sformula - осень 2003 года. В январе 2004 года, после фундаментальной подготовительной подготовки и организации, начал свою работу Call-центр. Сегодня производительность составляет более 15 000 звонков день. Эффективность определяется высококвалифицированными менеджерами и специально подготовленными операторами
В call-центре оборудовано 80 рабочих мест. В ближайшей перспективе планируется увеличение количества оборудованных мест до 150. Всего их может быть 240.