АШАН, Сеть Гипермаркетов
АШАН – французская сеть гипермаркетов. История начинается с 1961 года, когда Жерар Мюлье открывает свой первый магазин в городе Рубе (север Франции). В последующие годы замечается активный рост компании – открываются новые гипермаркеты по всей территории Франции, затем в Европе, Азии. В 2002 году АШАН приходит в Россию.
Смысл деятельности
компании – повышение
покупательной способности и улучшение качества жизни как можно
большего количества покупателей, предлагая им широкий ассортимент
качественных товаров по ценам на 10 – 20% ниже, чем у
конкурентов.
Всё это достигается вместе с
ответственными, профессиональными, увлечёнными своим делом и
уважаемыми сотрудниками, что становится возможным благодаря
обучению всех
сотрудников: от работника торгового зала до директора
магазина! Обучение в компании происходит в различных формах:
наставничество, дистанционное компьютерное самообучение, тренинги в
аудиториях, коучинг.
Преимущества
АШАН в том,
что программа человеческих ресурсов компании основана на таких
ценностях предприятия как доверие, партнёрство и развитие.
Это позволяет предоставить каждому сотруднику возможность осознанно
и увлечённо заниматься своей работой, добиваться в ней успехов и
профессионального расцвета.
Кадровая политика АШАН в
России даёт возможность сотрудникам компании приобрести уникальный
опыт работы по европейским стандартам организации розничной
торговли и открывает широкую перспективу для карьерного
роста.
Если Вы мечтаете о
динамичной профессии и заинтересованы в профессиональном росте,
обладаете чувством ответственности, умеете работать в команде, и
знаете, что нужно рынку и клиентам, то компания АШАН - для
Вас!
Мы предлагаем Вам:
- Обучение по современным технологиям!
- Профессиональное развитие и карьерный рост!
- Ответственный, профессиональный и увлеченный своим делом коллектив!