Спектрум Брэндс
Spectrum Brands - Providing Quality And Value To Retailers And Consumers Worldwide.
Spectrum Brands - международная компания, в портфель которой входят известные и заслуживающие доверия бренды для большинства продуктов, используемых каждый день. Продукция компании успешно представлена в более чем 160 странах. Головной офис находится в Мидлтоне, штат Висконсин (США), а филиалы компании представлены в Латинской Америке, Европе, Азии, Австралии.
Российское отделение Spectrum Brands открылось в 2006 году и отвечает за продажу, маркетинг и дистрибуцию четырех брэндов по направлениям бизнеса в категориях персонального ухода, элементов питания, бытовой техники для кухни и дома, а также автокосметики :
Remington – американский брэнд, эксперт категорий персонального ухода представляет инновационные продукты и решения уже более 70 лет. Remington занимает лидирующие позиции на рынке техники для красоты и здоровья и представляет свою продукцию в следующих категориях: укладка волос, мужская стрижка и бритье, женская депиляция, техника для красоты и ухода за собой. В продуктовый ассортимент Remington входит более 200 моделей. Инновации разрабатываются в самом сердце компании в центрах Исследований и Разработок, расположенных в США, Китае и Европе. Продукты Remington продаются в 85 странах и в более 40 000 торговых точках по всему миру.
Russell Hobbs - английский бренд с 60-летней историей инноваций и производства малой бытовой техники для кухни и дома. Первый в мире электрический чайник с автоматическим отключением был создан именно инженерами Russell Hobbs в 1955 году. С этого времени начинается новая эра в истории кухонной техники. Russell Hobbs - лидер на рынке техники для приготовления горячих напитков и пищи, бренд №1 в Великобритании и самый быстрорастущий бренд в Европе. Бренд уделяет особое внимание дизайну с бескомпромиссной функциональностью и инновациям, владея собственными центрами разработки и дизайна.
Varta – немецкий брэнд, утвердившийся эксперт в элементах питания. Высокотехнологичный завод по производству батареек VARTA обеспечивает лучшее качество «Сделано в Германии» с производственной мощью 1 биллион батареек \год. Ассортимент VARTA включает в себя первичные элементы питания, аккумуляторные батарейки и зарядные устройства, портативные источники питания, дисковые батарейки, фонари и лампы.
STANLEY – английский брэнд, история которого началась в далеком 1843 году. Продукцию STANLEY можно найти на каждом континенте. Сегодня STANLEY является одним из самых известных и надежных мировых брендов. Гарантируя безупречное качество и максимальную безопасность, STANLEY приобрел отличную репутацию в качестве эксперта в категории навесных замков.
STP - история Scientifically Treated Petroleum, более известных как STP®, началась в октябре 1954 года в США. Продукция представлена широким ассортиментом модификаторов и добавок, направленных на поддержание эффективности работы двигателя автомобилей. Разработанные с заботой и вниманием к безопасному поддержанию наивысших показателей динамики и экономичности двигателя, эти составы завоевали признание в лице автолюбителей всего мира.
Armor All® -признанный лидер в сфере защиты внешнего вида и ухода за автомобилем. Следуя запросам современного автолюбителя, мы предлагаем весь ассортимент продукции для сохранения автомобиля в первозданном виде. Запатентованные составы и инновационный подход к разработке автокосметики делают наши продукты неотъемлемой частью удовольствия от владения автомобилем.
Spectrum Brands сегодня – это более, чем 15 000 сотрудников, работающих в 49 странах.
Стратегия компании:
- Процессы – деятельность Компании, направленная на постоянное увеличение объема продаж и высокоэффективную поддержку на всех уровнях управления с делегированием функций;
- Человеческие ресурсы – команда профессионалов, деятельность которой построена на принципах доверия, участия, эффективности; возможности карьерного роста и достойная мотивация сотрудников за продуктивное участие в развитии компании;
- Клиенты – построение эффективных бизнес – процессов с учетом принципов внедрения инноваций, продвижения качественных товаров во взаимодействии со стратегическими партнерами.
Человеческие ресурсы для Spectrum Brands – это приоритетное направление в развитии. Компания стремится привлечь в команду лучшие таланты, предоставить широкие возможности для профессионального роста, а также выстроить высокоэффективную коммуникацию на всех уровнях.