Arla Foods

Arla Foods  является одной из крупнейших молочных компаний в Европе. Это 12 700 фермеров в разных странах Европы и 19 000 сотрудников по всему миру. Мы ценим молоко и сохраняем его уникальные и полезные свойства. Наша цель – достижение максимального результата. Для нас он заключается в том, чтобы люди на протяжении всей жизни могли получать пользу от молочных продуктов и наслаждаться их вкусом.


Кооперативная молочная компания

Возможно, это вас удивит, но Arla Foods – кооператив и состоит из множества молочных ферм. Идея кооперации основана на непрерывной совместной работе на благо фермерских хозяйств. На этом принципе базируются все наши начинания. Именно поэтому мы существуем и развиваемся спустя более 100 лет.

Кооперация

Владельцы кооператива Arla Foods – европейские молочные фермеры. Они ежедневно поставляют молоко для нашей продукции. Мы же сохраняем максимальную пользу молока, перерабатывая его во всевозможные вкусные продукты: сыр, масло и многое другое. Мы надеемся, что они понравятся вам так же, как и миллионам людей во всем мире. Мы стремимся к тому, чтобы наши фермеры получали лучшую цену за молоко. Это дает им средства для инвестиций в развитие собственных хозяйств  и позволяет усовершенствовать производство.

История компании

История компании Arla Foods началась больше 130 лет назад, в 80-х годах XIX века. 

В это время молочные фермеры Дании и Швеции стали создавать небольшие кооперативы и вкладывать средства в переработку молока. Это позволило им эффективнее использовать произведенное в их хозяйствах молоко и делать более качественную продукцию. Доходы, полученные от продажи молока и молочных продуктов, фермеры делили поровну между собой. Такая организация бизнеса гарантировала процветание их фермам, а им самим, их семьям и потомкам – стабильное будущее.

Многолетний опыт фермеров полностью оправдал идею кооперации. Объединившись в единое целое, небольшие фермерские кооперативы почувствовали себя намного увереннее. После Второй мировой войны в Дании насчитывалось уже 1650 кооперативных предприятий молочной промышленности. Постепенно они расширили свою деятельность и перешли от создания локальных и региональных кооперативов к межнациональным.

В 2000 году объединились крупнейший датский кооператив MD Foods и шведский Arla ekonomisk Forening. Таким образом, была создана компания под названием Arla Foods.

Позже идею кооперации молочных фермеров поддержали в других странах. Посредством слияний к Arla Foods присоединились владельцы кооперативных хозяйств в Великобритании, Нидерландах, Германии, Бельгии и Люксембурге. Расширение Arla Foods продолжается и сегодня. Благодаря этому фермерские хозяйства компании становятся сильнее.


Стратегия компании Good Growth 2020

Корпоративная стратегия Arla Foods - Good Growth 2020 – это стратегический план до 2020 года, главная цель которого – увеличение прибыли наших фермеров.

Стратегия базируется на трех основных направлениях деятельности:

Занять лидирующие позиции в восьми категориях молочных продуктов посредством развития трех мировых брендов компании

Мы хотим продолжить рост как международная молочная компания, и для этого нам нужно занять лидирующие позиции в категориях, где  представлены наши бренды. Поэтому мы будем инвестировать в развитие трех мировых брендов: Arla®, Lurpak® и Castello®.

Сосредоточить внимание на шести регионах

Мы сконцентрируем внимание на потенциальных и прибыльных рынках для бизнеса наших фермеров. Мы умножим наши усилия в Соединенных Штатах Америки и Нигерии, при этом обеспечивая укрепление позиций в Европе, на Ближнем Востоке и в Китае. Мы продолжим развивать наш бизнес в России, так как это очень привлекательный рынок для компании Arla Foods.

Победить как единая Arla

За последние пять лет компания значительно выросла в Европе, совершив шесть слияний в Центральной Европе, Великобритании и Швеции. В течение нескольких лет различные компании объединились в одну и стали единой Arla.

Сегодня Arla Foods – пятая компания в мире по объемам переработки молока и продолжает динамично развиваться. Осознавая свою социальную ответственность, она помогает решить важную проблему качественного, полезного и здорового питания. Это является особенно актуальным в условиях ежегодного увеличения населения планеты, которое к 2050 году достигнет 9 млрд. человек.


Сегодня Arla Foods в России это:


  • Сильный портфель брендов.
  • Сотрудничество со всеми международными и национальными сетями и региональными дистрибьюторами по всей России.
  • Широкая маркетинговая поддержка.
  • Хорошо развитая сеть дистрибуции.
  • Основной офис компании в Санкт-Петербурге, филиал в Москве, представительства в Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Уфе, Омске, Красноярске, Алматы.