Рекон Интернешнл
RECON International Co. – Издательская-Консультационная компания, с 1993 г. работающая на рынке России, а также ближнего и дальнего зарубежья в области инновационных розничных банковских услуг, безналичных платежных средств, платежных и идентификационных технологий и бизнеса, торгового ритейла, издает информационные продукты «журналах ПЛАС и Retail&Loyalty,
RECON International Co. выступает непосредственным организатором отечественных и международных специализированных мероприятий, а также участвует в крупнейших международных выставках, конференциях и семинарах (более 80 мероприятий в год).
Специализированный журнал «ПЛАС (Платежи. Системы. Карточки)» – наиболее авторитетное в России и странах постсоветского пространства профессиональное издание, посвященное проблематике бизнеса безналичных платежей, стратегии его основных участников, деятельности платежных систем и решениям в области безналичных платежей, ИТ–решениям и архитектуре, риск-менеджменту, безопасности безналичных платежей и борьбе с карточным мошенничеством как на российском, так и на мировом рынке. Большое внимание уделяется инновационным проектам и перспективным технологиям: e-commerce, u-commerce, бесконтактным технологиям, RFID, небанковским карточным проектам: ID, социальным, пенсионным, медицинским, транспортным, технологиям и решениям в области мобильной и фиксированной связи и т. д. Журнал «ПЛАС» выходит 10 раз в год, тираж – 2000 экз., распространяется по подписке и целевой рассылке. В числе получателей:
- коммерческие банки России и СНГ, ЕС, США и др. стран мира;
- подразделения международных и российских платежных систем;
- компании-операторы массовых услуг денежных переводов и платежей;
- компании-операторы мобильной и электронной коммерции;
- страховые компании;
- топливные компании;
- процессинговые компании;
- компании-производители и поставщики карт и сторонние персобюро;
- компании-разработчики программного обеспечения (ПО);
- производители и поставщики аппаратного ооборудования: банкоматов, инфокиосков, терминалов самообслуживания и POS-терминалов;
- интернет-провайдеры и операторы мобильной и фиксированной связи;
- российские и зарубежные ИТ компании, ориентированные на рынок платежных технологий;
- основные ритейлеры, работающие на рынке России и СНГ;
- Центральный Банк РФ;
- Государственная Дума РФ;
- профильные министерства и ведомства РФ;