ХИРШ - Центральный

Первый офис под маркой ХИРШ был открыт в ноябре 2003 года. Наша команда в тот момент совершила исторический для рынка недвижимости прорыв — впервые в России офис агентства недвижимости был открыт по франчайзинговой технологии.

Следует отметить, что мы не совершали технологической революции. Мировая практика давно доказала большие сетевые агентства недвижимости строятся только по системе франчайзинга. Наша команда до момента открытия проходила обучение у лучших экспертов мира.

К 2007 году было открыто несколько десятков офисов. В 2007-2008 году компания получила профессиональное признание «Золотой Бренд» во Франчайзинге, а также как самое современное агентство недвижимости.

За 13 лет работы компания переживала все: взлеты и падения, рекрутинг гениальных агентов и грустные расставания с партнерами. Но, одно за эти годы у нас не отобрать, НИ ОДИН АГЕНТ, ПРОШЕДШИЙ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ HIRSH НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ ОБ ЭТОМ.

Мы умеем Обучать Руководителей и агентов так, что даже не работая в системе HIRSH, люди остаются успешными экспертами.

В 2015 году компания взяла новый курс. Основной вектор развития строится с учетом современных технологий дистанционного управления офисами сети. Сегодня мы, как никто, понимаем тонкости в обучении сотрудников и контроле стандартов. Видим тенденции рынка и выводим на рынок новый формат — офис агентства недвижимости под КЛЮЧ.

Этика бизнес-отношений с клиентами

Мы обязаны предоставлять общепринятый в HIRSH.ru уровень профессиональных услуг, который от нас ожидает клиент . Агенту, эксперту и юристу запрещено консультировать клиентов по темам вне их профессиональной компетенции.

Любой наш эксперт и агент, представляющий владельца недвижимости и получивший от него какую-либо информацию об объекте недвижимости, не передаст эту информацию третьей стороне без согласия на это владельца недвижимости.

По отношению к клиентам все агенты HIRSH.ru действуют в рамках Законодательства РФ, не совершая действия, которые могут причинить ущерб или навредить потребителям.

Специалисты обязаны отстаивать интересы клиентов и при любой возможности их продвигать, и в то же время вести себя справедливо по отношению ко всем сторонам сделки.

Все специалисты регулярно участвуют в образовательных программах, учебе с целью повышения личного профессионального уровня и Команды в целом.