Журнал Точка продаж

Журнал «Точка продаж» - ведущее федеральное отраслевое b2b издание о розничной торговле.

Журнал "Точка продаж" издается с 2005 г. Нашими читателями являются владельцы и руководители розничных торговых предприятий, финансовые и коммерческие директора, руководители отделов закупок оборудования и товаров, категорийные и бренд-менеджеры; руководители служб маркетинга и HR.

Основные направления публикаций: 
- актуальные вопросы магазиностроения, оборудования, дизайна магазинов;
- IT решения и новые информационные технологии;
- взаимоотношения ритейла с поставщиками и производителями товаров;
- методы продвижения товаров;
- инструменты анализа и прогноза финансовых показателей работы магазина;
- логистика, склад, коммерческий грузовой транспорт;
- безопасность, в т.ч. информационная;
- персонал и методики управления; 
- маркетинговые стратегии и практики мерчандайзинга.

Специальные материалы и выпуски журнала:
обзор "Факторинг в ритейле", обзор "Заработные платы линейного персонала в ритейле", спецвыпуск "Общепит" и др.