Домашенко Валерий Юрьевич

В 2010 году создал учебную программу, чтобы помочь ученикам успешно запустить и масштабировать продажи в интернете.

Постоянный спикер на медицинских бизнес-конференциях в России и за рубежом. Создатель собственного блога и автор статей, в которых делится опытом, полученным за 20 лет работы в digital-маркетинге и консалтинге.

Создатель обучающего онлайн-курса, состоящего из 5 модулей: Стратегия запуска и управления продажами, Упаковка и лендинги, Трафикменеджмент: контекстная и таргетированая реклама, Сквозная аналитика воронки продаж, Автоворонки и e-mail маркетинг.

Курс состоит из 200 уроков с домашними заданиями + десятки часов дополнительных видеоматериалов.

Для максимально быстрого получения результатов учениками в курс включена ежедневная проверка домашних заданий и личный менторинг Валерием участников акселератора.

Для обмена опытом между практиками и выпускниками организовал сообщество практиков продаж в интернете.


Сообщество — это предприниматели и эксперты интернет-маркетологи, которые обмениваются опытом ведения бизнеса, продаж в интернете и контактами с другими участниками.

C 1999 года консультирует и руководит проектами Digital-агентства и постоянно наращивает практический опыт продаж в интернете.

Руководил разработкой и продвижением более 100 российских и международных проектов: в ОАЭ, Дании, Франции, Германии, США, странах СНГ.

Созданное Валерием агентство интернет-маркетинга «Domashenko.Digital» специализируется на перфоманс маркетинг-проектах и взрывном росте продаж. В среднем за 4 месяца с инвестициями в 1 миллион рублей, агентство приводит лидов
на 10-12 миллионов. Рекорд в последнем кейсе - 263 лида на сумму 10.212.597.344 рубля за 9 недель.

С 2003 года приглашённый профессор по темам интернет-бизнеса и digital-продаж в ведущих ВУЗах и бизнес-школах страны, таких как МГУ им. Ломоносова, ВШЭ, Финансовый Университет при Правительстве РФ, РАНХиГС, УСИБ, МФЮА, Синергия) на программах MBA, DBA и других. 

Преподаватель digital-маркетинга в крупнейших онлайн-школах: Нетология, ТопЭксперт, Академия интернет-резерва и др. Автор курсов по digital-маркетингу на платформе «Деловая Среда», проекте Сбербанка, и на «Coursera», совместном проекте ВШЭ и Google.

Провёл 378 тренингов по интернет-продажам в 36-ти городах в 10 странах мира. 

Автор книги «12 ошибок интернет-продаж», соавтор делового бестселлера «Денежный поток из интернета».

C 2010 года руководитель собственного образовательного проекта «Академия Интернет-продаж» (до 2017 года назывался «Школа Блогеров»).