Okko

Онлайн-кинотеатр Okkoодин из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер* по платной модели монетизации.

Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko — 1,5 млн. человек.

Пользователи Okko могут купить понравившийся фильм высокого качества (UHD, HDR) или смотреть видео через приложение Okko на Smart-TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv по подписке. В коллекции сервиса порядка 33 тыс. единиц контента. Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов.

В Okko полностью отсутствует реклама, что отличает его от других онлайн-кинотеатров. Сегодня сервис предлагает 10 тематических подписок, в их числе известные сериалы «Амедиатеки», подборка российского кино, мировые блокбастеры, арт-хаус и детский контент.

С момента запуска в 2011 году сервис посетило порядка 17 млн пользователей.

Офис Okko находится в Санкт-Петербурге. В команде работают специалисты разных направлений: продуктовая разработка, лицензионная деятельность, маркетинг и другие. Мы – эффективная команда, 80% наших сотрудников уровней senior и expert. 

Мы рады видеть в нашей команде новых людей, готовых вместе с нами создавать новый смысл телевизора.

 

*по выручке компаний в модели монетизации EST, согласно исследованию J`son & Partners Consulting, 2017 г.