Ватком

________________________________________________________________________________________

WATCOM Group является лидером российского рынка в области анализа потоков и систем подсчета посетителей торговых объектов. Экспертная область компании находится на стыке IT-решений последнего поколения и эксклюзивных решений в области аналитики и консалтинга для ритейла. Сфера деятельности компании включает в себя несколько направлений бизнеса, таких как, количественный подсчет посетителей на торговых объектах и качественный анализ поведения покупателей.

Компания Watcom основана в 1999 году. Своим клиентам группа компаний Watcom предлагает широкий спектр услуг - от поставки различного оборудования для подсчета посетителей, анализа и управления данными о потоках, до выработки интегрированных решений по оптимизации управления объектами и консалтинг в области исследования и моделирования поведения покупателей.

Клиентами компании являются крупнейшие торговые сети федерального масштаб, такие как «М-Видео», «Эльдорадо», «Детский мир», «Билайн», и многие другие. Компания обслуживает более 60% торговых центров Москвы. Watcom Group является соавтором (с Российским Советом Торговых Центров - РСТЦ) и оператором Национальной классификации торговых центров, создателем национального индекса потребительской активности Shopping Index.

Watcom Group имеет филиалы в Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы, сеть дилеров и сервисных представителей по всей России, странах СНГ и Балтии. Объединяет компании, специализирующиеся на решениях, позволяющих клиентам получать, обрабатывать и анализировать метрики, необходимые для принятия управленческих и маркетинговых решений.

Watcom Shop Mechanics - исследования и консалтинг по оптимизации розничной среды на основе наблюдения за поведением людей в режиме реального времени в момент непосредственного контакта с продуктами и элементами среды.

WATCOM Data Consulting: консалтинг, модели прогнозов, факторный анализ, оптимизационные решения для розничной среды на основе данных о потоках посетителей, продажах, и др. Продукты класса predictive analytics и shopper behaviour modeling: Shopping Index, Smart Shopping Center и др.

В офисе Watcom Group в Москве работает 200 специалистов различного профиля.

 

В компании уделяется большое значение профессиональному развитию сотрудников. При вхождении в должность предусмотрены комплексные адаптационные программы и внутреннее обучение.