Объединенная Энергетическая Компания

АО «Объединенная энергетическая компания» – одна из крупнейших электросетевых компаний Москвы, занимающаяся развитием, эксплуатацией и реконструкцией принадлежащих городу электрических сетей.

АО «ОЭК» обеспечивает передачу и распределение электроэнергии,  осуществляет технологическое присоединение потребителей, ведет строительство новых сетей.

Имущественный комплекс АО «ОЭК» включает 11 питающих центров (установленная мощность 3578 МВА), 2 815 трансформаторных подстанций и более 12 000 км линий электропередачи всех классов напряжения, что составляет порядка 20% от всего электросетевого хозяйства Москвы.

На конец 2013 года АО «ОЭК» располагает около 1452,7 МВА электрической мощности, свободной для подключения новых потребителей по напряжению 10-20 кВ.

В операционную структуру Компании в настоящее время входят 11 Районов электрических сетей (РЭС) и 5 группы подстанций.

Наша кадровая политика нацелена на привлечение высококвалифицированных специалистов, обучение, развитие персонала и мотивацию его на достижение высоких результатов. Сегодня в ОАО «ОЭК»  трудится более 2000 человек, от работы которых зависит электроснабжение тысяч жителей, предприятий, социальных объектов Москвы.

В основе кадровой политики Компании лежат следующие принципы:

 Открытость и прозрачность: 
- непосредственное участие руководителей в решении кадровых вопросов, что обеспечивает прозрачность принятия решений; 
- отбор кандидатов на вакантные позиции на открытом рынке;
- нацеленность на долгосрочные отношения с сотрудниками при соблюдении требований законодательства и принципов социального партнёрства.

 Ориентация на развитие: 

 - приоритет активным, инициативным, мобильным и нацеленным на совершенствование специалистам; 
- высокие требования к профессионализму работников как при поиске и отборе претендентов, так и в процессе работы; 
- ответственный подход сотрудников к своим обязанностям, желание и способность к самостоятельной деятельности, ориентация на результат;
- всемерное содействие работникам, ориентированным на получение новых знаний и опыта.

 Лояльность: 
- уважительное, корректное и благожелательное отношение к работодателю и коллегам, заинтересованность сотрудника в успешном развитии Компании;
- взаимная лояльность Компании и сотрудника, поддержка доброжелательного климата в коллективе.