KFC (Yum! Brands)

Yum! Brands Inc., Луисвилл (штат Кентукки) – компания, управляющая около 40 000 ресторанов в 130 государствах мира. Три бренда компании, такие как KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut и Taco Bell являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу и мексиканскую кухню.

 

Чистая прибыль Yum! Brands в 2012 году достигла 1,6 миллиарда долларов, что на выше 21% по сравнению с 2011 годом. Выручка компании повысилась на 8%, составив 13,63 миллиарда долларов.

 

Yum! Brands Inc владеет практически 40 000 ресторанами по всему миру, среди которых 21% - собственные точки, 79% - франчайзинговые.  За пределами Соединенных Штатов Yum! Brands Inc. ежедневно открывает 4 ресторана, что сделало ее признанным  международным лидером.

Дополнительная информация о компании представлена на сайте www.yum.com

 

                                                                                КОМПАНИЯ KFC В РОССИИ И В МИРЕ

 

KFC (англ. Kentucky Fried Chicken) – всемирноизвестная сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из куриного мяса. В России для приготовления блюд в сети используется только свежее куриное мясо, доставляемое местными поставщиками.

 

Уникальность KFC заключается в качестве курицы, из которой готовятся блюда. Каждое утро местные поставщики привозят свежее охлажденное куриное мясо в рестораны сети, где курица готовиться вручную специально обученными поварами по уникальной рецептуре KFC, создавая тот неповторимый вкус, который так нравится нашим Гостям!

 

Оригинальная рецептура панировки курицы с использованием 11 секретных трав и специй держится в строжайшей тайне уже много лет и известна лишь нескольким сотрудникам международной компании.

 

Каждый день более 15 миллионов Гостей в 120 странах посещают 18000 ресторанов KFC по всему миру. На сегодняшний день в России и СНГ функционирует 240 ресторанов, 61 из которых – корпоративные предприятия, 179 - по лицензионному договору франчайзинга. Количество сотрудников – более 7000 человек.

 

                                                                                                  История бренда

 

История успеха KFC началась более 80 лет назад. Основатель сети Харланд Сандерс (Harland David Sanders) прошел череду побед и поражений, которые стали ключевыми вехами в становлении международной компании 

 

1930 г.– Харланд Сандерс открывает свой первый ресторан на территории придорожной автозаправки в городе Корбин, шт. Кентукки.  

 

1935 г. – губернатор штата Кентукки - Руби Лаффун присвоил Харланду почетный «Орден кентуккийских полковников» с формулировкой «за вклад в развитие придорожного общественного питания» 

 

1937 г. – открытие мотеля и первого крупного ресторана на 142 посадочных мест под вывеской Sanders Court & Cafe («Мотель и кафе Сандерса»)

 

1940 г. – рождение Уникальной Оригинальной Рецептуры приготовления панировки для курицы с использованием Секретной Рецептуры из 11 трав и специй 

 

1952 г.  – полковник Сандерс начинает развивать франчайзинговый бизнес. Путешествуя по стране, Гарланд рассказывал о своей системе приготовления цыплят и оригинальный рецепт. В  этом же году Гарланд заключил первое франчайзинговое соглашение с Питом Харманом из Солт-Лейк-Сити на право реализации своих блюд в его ресторанах. За каждое проданное куриное блюдо Сандерса, он получал 1 шекель. 

 

1957 г. – появление знаменитой basket-упаковки для курицы. 

 

1964 г. – Сандерс имеет 600 ресторанов, работающих по франчайзингу в США, Канаде, среди которых один – в Англии.  В это же время Харланд оформляет сделку о продаже своей компании группе инвесторов во главе с Джоном Брауном-Младшим (John Y.Brown Jr.) будущим губернатором шт. Кентукки. Полконвник Сандерс становится официальным послом бренда KFC. 

 

1966 г.  – KFC получает славу легендарного американского предприятия быстрого обслуживания 

 

1969 г. – первичное размещение акций KFC на Нью-Йоркской фондовой бирже 

 

1979 г. – компания KFC имеет 6000 ресторанов по всему миру, общий объем продаж к тому моменту составляет 2$ млн. 

 

1986 г. –  KFC приобретает компания PepsiCo  

 

1997 г. – PepsiCo создает дочернюю компанию Tricon Global Restaurants Inc., которая становится владельцами предприятий быстрого обслуживания KFC, Tacco Bell и Pizza Hut 

 

2002 г. – компания Tricon Global Restaurants Inc., становится лидирующим ресторанным холдингом и меняет свое название на Yum!Brands. В портфель брендов корпорации кроме KFC входят A&W All-American Food Restaurants, Pizza Hut and Taco Bell. 

 

2006 г.– зарождение концепции «Finger Lickin’ Good», подчеркивающих уникальность Оригинального рецепта KFC от основателя сети полковника Сандерса.  

 

2007 г. – KFC видоизменяет логотип компании, добавляя к привычному образу полковника Сандерса галстук-бабочку, символизируя радушие и гостеприимство сети 

 

2009 г. – появление нового блюда Kentucky Grilled Chicken™ - курицы-гриль от KFC, продукта с наименьшим содержанием жиров – незаменимого продукта для тех, кто следит за своим питанием 

 

2010г. – достигнуто соглашение о выкупе опциона YUM!Brands у Ростик’c-KFC 

 

2011г. – запуск KFC в России