ДжамильКо

«ДжамильКо» является одним из российских лидеров в области маркетинга, дистрибуции и розничной торговли высококачественной модной одеждой, аксессуарами и ювелирными украшениями от ведущих мировых производителей. В настоящее время в портфеле группы компаний насчитывается более 20 брендов.

Люксовые марки компании: Chaumet, De Beers, John Lobb, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Versace, Versace Collection, Vilebrequin, Wolford, а также компания является крупнейшим клиентом марок ESCADA и ESCADA SPORT. Кроме того «Джамилько» успешно развивает собственные торговые марки — St. James и CYAN.

Повседневная одежда и обувь представлена брендами: Aldo, DKNY, Juicy Couture, Lee Cooper, Marc O’Polo, New Balance и Timberland.

Группа компаний активно развивает собственную розничную сеть, которая в настоящий момент насчитывает более 100 магазинов — филиалы Группы «Джамилько» открыты в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

С 2004 Группа компаний «ДжамильКо» является единственным в России членом международной ассоциации International Group of Department Stores (IGDS) – самой масштабной организации, в которую входят более 30 ведущих мировых универмагов.
                                                                                                                                                                                          

Группа компаний «ДжамильКо» уделяет большое внимание вопросам корпоративной социальной ответственности – реализует проекты совместно с благотворительными фондами и принимает участие в экологических инициативах мировых брендов.

В 2012 году компания отпраздновала свой 20-летний юбилей. За годы работы на российском рынке компания накопила большой опыт в области ритейла.
Важным стратегическим направлением для компании является запуск и развитие Интернет-проектов. В 2012 году компания открыла первый интернет магазин марки Wolford. В 2014 интернет магазин марки New Balance.

В 2013 году Группа компаний «Джамилько», в рамках развития сферы деятельности по управлению торговой недвижимостью, заключила контракты на управление торговыми центрами «Неглинная» (Москва) и «Галерея «Астор» (Ростов-на-Дону). В рамках нового направления своей ключевой задачей компания видит привлечение новых партнеров и арендаторов, создание новых сервисов для покупателей, маркетинговое сопровождение торговых центров, которое включает: зонирование, оформление витрин, организацию мероприятий, рекламную и PR поддержку торговых комплексов, а также многое другое.

Группа «Джамилько» является одним из лидеров рынка по направлению оптовых продаж. На текущий момент у компании более 660 оптовых партнеров в 110 городах России. На 2014 год принято решение о дальнейшем расширении географического присутствия компании и списка ее дилеров. Выполнению этой задачи будет способствовать создание современного логистического центра, который поможет справиться с возрастающей нагрузкой.

В группе компаний работает более 1000 человек – это как молодые специалисты, так и профессионалы с многолетним опытом работы.

Компания уделяет большое внимание развитию персонала, для сотрудников проводятся различные тренинги и семинары, в 2012 году открылся Корпоративный Университет, в котором может пройти обучение каждый сотрудник. Начав работу в компании, молодые специалисты имеют все возможности выстроить успешную и долгосрочную карьеру. Для опытных сотрудников также существуют большие возможности не только вертикального, но и горизонтального роста.

Дополнительная информация для соискателей

Полную информацию о компании Джамилько можно узнать на сайте rabotay-modno.ru

Также вы можете отправить ваше резюме hr@jamilco.ru  

Наши специалисты внимательно ознакомятся с информацией и свяжутся с вами в случае наличия соответствующей вакансии.