Русская Медиагруппа, радиохолдинг
«Русская Медиагруппа» - один из крупнейших российских медиахолдингов, у истоков которого стоит радиостанция «Русское Радио», начавшая вещание 2 августа 1995. Радиостанции «Русской Медиагруппы» представляют самые разные музыкальные стили и направления и ориентируются на различные социально-демографические группы, что позволяет холдингу занимать лидирующие позиции на радиорынке.
В состав РМГ входят:
· «Русское Радио»,
· Радио Monte Carlo,
· Радио DFM,
· Радио MAXIMUM,
· Радио ХИТ FM,
· Телеканал RU.TV.
По данным TNS, в июле-декабре 2014 года среднесуточная аудитория радиостанций РМГ составила более 13 миллионов человек. По результатам исследований за данный период накопленный охват аудитории телеканала RU.TV составляет 30 миллионов человек.
В числе шоу-проектов холдинга - яркие светские и музыкальные церемонии: Церемония вручения музыкальной Премии «Золотой Граммофон», международный конкурс красоты «Мисс Русское Радио», Скачки «Гран-При радио Monte Carlo», Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV, Фестиваль D-скач 90-х радиостанции DFM.