Русская Медиагруппа, радиохолдинг

«Русская Медиагруппа» - один из крупнейших российских медиахолдингов, у истоков которого стоит радиостанция «Русское Радио», начавшая вещание 2 августа 1995. Радиостанции «Русской Медиагруппы» представляют самые разные музыкальные стили и направления и ориентируются на различные социально-демографические группы, что позволяет холдингу занимать лидирующие позиции на радиорынке.


В состав РМГ входят:

·         «Русское Радио»,

·         Радио Monte Carlo,

·         Радио DFM,

·         Радио MAXIMUM,

·         Радио ХИТ FM,

·         Телеканал RU.TV.


По данным TNS, в июле-декабре 2014 года среднесуточная аудитория радиостанций РМГ составила более 13 миллионов человек. По результатам исследований за данный период накопленный охват аудитории телеканала RU.TV составляет 30 миллионов человек.


В числе шоу-проектов холдинга  - яркие светские и музыкальные церемонии: Церемония вручения музыкальной Премии «Золотой Граммофон», международный конкурс красоты «Мисс Русское Радио», Скачки «Гран-При радио Monte Carlo», Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV,  Фестиваль D-скач 90-х радиостанции DFM.