Химчистка \"ЭкоЛандри\": Тула, ул. Пролетарская, 2, ТРЦ "Макси"

3.7
star star star star star
(3 отзыва)
Компания: ИП Ширинкина
Адрес: Тула, ул. Пролетарская, 2, ТРЦ "Макси"
График: пн,вт,ср,чт,пт,сб,вс 10:00-21:00
Телефон: +7(953) 435-77-22
Дополнительная информация: Чистка верхней одежды, меховых и кожаных изделий, пальто, пуховиков и курток. Фабричная чистка ковров. Стирка белья, спецодежды. Сушка в сушильной камере с нейтрализацией микробов, и очисткой от ворсинок и пыли. Применяется технология безопасной очистки вещей - аквачистка. Гарантирует глубокий чистящий эффект, а также предохраняет ткань от усадки, без потери исходного цвета и нарушения свойств защитной пропитки. Есть возможность Экспресс Химчистки за 2-3 часа. "ЭкоЛандри" – это новейшие европейское оборудование и технологии химчистки. Используются профессиональные комплексы моющих средств (BUFA, BIAR, РИЧАРД ГЕЙСС). 11-летний опыт работы на рынке оказания услуг и в сфере обслуживания.

Отзывы о работе организации «Химчистка \"ЭкоЛандри\"» в Туле

3 отзыва
Ответ на отзыв от 07.10.2016
star star star star star
25.11.2016 12:53:54 Химчистка ЭкоЛандри
Ваше заявление № 2, поступившее 06 октября 2016 года, было рассмотрено, в связи с чем, сообщаем вам следующее. Согласно договору-квитанции № 0022841 от 04 сентября 2016 года был принят в пункт приема химчистки ковер синтетика 1,20м*0,20м. Дефекты, выявленные при приемки изделия: сильное загрязнение; общее загрязнения; пятна; потертости; желтизна; вытравки; повреждение основы ворса; деформация; а также ковер был принят после домашней стирки. Износ 75%. Стоимость услуги составила 317 рублей. Согласно акту приемки готовых изделий от 15.09.2016г. обработанный ковер поступил в пункт приема для возврата клиенту, о чем вас уведомил звонком оператор химчистки. Вы указали, что после чистки ковер выцвел и посерел, согласно п. 5.1 договора-квитанции «Изделие с эксплуатационными дефектами, длительное время находившимися на изделии в процессе эксплуатации, а также с пятнами крови, краски, плесени, силикатного клея, инсектицидных препаратов, масел, пятнами неизвестного происхождения, застарелыми и образовавшихся в результате самостоятельных попыток удаления – принимаются без гарантии пятновыведения. В местах сильной загрязненности, засаленности и потертости при наличии скрытых дефектов возможно проявление белесости, желтизны, вымывание красителя, поредение ворса, проявление проплешин, дыр, белесых полос». С данными пунктом вас ознакомили, о чем свидетельствует ваша подпись в графе «ознакомлен». При выдаче ковра сотрудники химчистки были вежливы и сделали все возможное для решения данной проблемы, а именно предложили написать претензию по неудовлетворительному качеству чистки ковра, в связи с этим необходимо было оставит ковер на пункте приема, на данное предложение Вы отказались. На основании вышеизложенного считаем вашу жалобу необоснованной.
Очень довольна.
star star star star star
23.11.2016 14:26:26 Наталья
Очень хорошая химчистка в нашем городе. Мою дорогую шубу из шиншиллы не брали не в одной химчистке города, в Эколандри предложили сделать биочистку (новая услуга в нашем городе, абсолютно экологична и безвредна), шуба стала как новая, мех распушился, фурнитура вся цела, мои кристаллы сваровски все на месте. Заказ сделали раньше срока. Спасибо большое сотрудникам химчистки, очень вежливы, дружелюбны, профессионалы своего дела. Очень удобное расположение химчистки в торговом центре Макси. Купила продукты, завела ребенка в город профессий, отнесла вещи в химчистку, все в одном вместе. Для бизнес леди, когда постоянная нехватка времени, все в одном месте очень удобно. Наталья.
Ужас!
star star star star star
07.10.2016 20:17:07 -
Чистят ооочень долго, мой коврик чистили месяц. Вернули чистый, но выцветший, как будто его отбеливали. Оповестить, о том, что заказ выполнен, не посчитали нужным. Женщина в пункте выдачи - полный неадекват, из-за нее пришлось ездить два раза в попытках забрать заказ, так как она не могла его с первого раза найти и добиться от нее какой либо информации по заказу было нереально. Претензию по качеству тоже написать не получилось, женщина-неадекват даже не знала на чье имя необходимо писать претензию и в какие сроки будет рассмотрена, она даже не знала фамилию директора, зато пыталась не отдавать мне ковер обратно, раз я недовольна. Сотрудники химчистки некомпетентны, агрессивны, грубы. Если вам дороги ваши вещички и нервы, не обращайтесь в эту организацию

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Тулы
Пальчики оближешь!
Жар-Пицца (1 отзыв)
star star star star star
Полина
Мы с семьёй частенько посещаем это место. Полюбилось оно нам практически сразу. Атмосфера домашняя, уютно и комфортно. Обожаем пиццу,которую там делаю...
Отлично!
Arm-Kuzov (1 отзыв)
star star star star star
Иван
Отличная работа, спасибо.
Читайте на сайте
Что такое саморегулируемая организация
Саморегулируемая организация (СРО) - это организация, созданная для регулирования определенных профессий или отраслей. Обычно это НПО, созданные для создания правил, которые способствуют порядку между предприятиями и организациями.
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.
Как успешно сдать экзамены ЕГЭ
Школьная жизнь кажется цветущей на протяжении большей части учебного года. Однако в жизни каждого школьника есть выпускные экзамены ЕГЭ, когда дело обстоит иначе.