Центрально-Черноземный Исследовательский центр по Правам Человека: 305000, Курск, ул. Дзержинского, 49
Адрес:
305000, Курск, ул. Дзержинского, 49
Категории:
Отзывы о работе организации «Центрально-Черноземный Исследовательский центр по Правам Человека» в Курске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Ханты-Мансийска
Честный отзыв
Лучший салон города да и в целом планеты Земля)) Мой любимый салон, подсела ,так подсела, еще и подруг подсадила!)) Спасибо Вам, девочки, за Ваш труд!...
отличная автошкола
ЦПП Манфред
(1 отзыв)
Закончила я эту школу месяц назад, сдала экзамен с первого раза. Теорию объясняли доступно, если были вопросы, разбирали на примерах. После изучения н...
мелирование, стрижка
записалась за 2 месяца к желаемому мастеру!!! В итоге оказалось, что меня мелирует и стрижет "бровист"! И даже не предупредили об отсутствии мастера!...
ОБМАНЫВАЮТ !
Электрон
(1 отзыв)
Работают, мягко говоря, мошенники!
Прописывают в акте о выполненных работах то что они не делали, соответственно и цена накручена в разы, а когда про...
Профессионалы с большой буквы.
Салон цветов Ривьера Буйновская А.Н. ИП
(1 отзыв)
Уровень сервиса достойный, компетентные продавцы и очень приятная обстановка.
Читайте на сайте
Кандидоз: диагностика методом ПЦР
Возбудителем кандидоза является Candida albicans (грибы микроскопического размера). Анализ методом ПЦР диагностики на инфекции, вызванные заражением этим грибком, используется для определения точной причины урогенитальных заболеваний...
Хлебопекарное оборудование как основа будущего бизнеса
Хлебопекарное оборудование является основой любой успешной работы пекарни. От бутиков ручной работы до крупных коммерческих пекарен - правильные инструменты необходимы для приготовления вкусного хлеба, выпечки, тортов и многого другого.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?