Соль

ПОМОГАЕМ БРЕНДАМ ПОНЯТЬ, В ЧЁМ ИХ СОЛЬ

Креативное агентство СОЛЬ открыло офис в Москве в 2014 году. Команда агентства помогает брендам понять в чём их соль. Для этого мы разрабатываем стратегию позиционирования, название, визуальную идентичность, упаковку, креативные концепции рекламных кампаний. Мы плотно работаем с бренд-командами и после того, как запуск бренда или кампании состоялся, решаем задачи тиражирования, креативного сопровождения и авторского надзора во всех видах медиа. Вместе с креативным отделом за это у нас также отвечает сильный штат технического дизайна и digital-подразделение. На любом этапе работы мы мыслим комплексно, так как сочетаем три экспертизы: стратегию, креатив и бренд-дизайн.

Сегодня основные клиенты агентства — Subway, Росбанк, Райффайзенбанк, СМП БАНК, Ростех, БЕКО, Группа ПСН. Работа с брендами этих и других клиентов позволила агентству быть отмеченным наградами на международных фестивалях рекламы. В 2018 году второй раз за всю историю самого авторитетного в мире фестиваля в области дизайна упаковки The Dieline Awards (США) золото взяло российское агентство, и этим агентством стали мы. А ещё до этого мы получили высшие награды Epica Awards (Франция), D&AD (Великобритания), Ad Stars (Южная Корея), Red Apple (Россия); а также оказались на страницах передовых мировых изданий о брендинге и дизайне The Dieline и Packaging of the World, и попали, например, в заголовки новозеландской отраслевой прессы. СОЛЬ три года подряд входит в ТОП30 рейтинга креативности Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). По итогам первой половины 2018 года мы возглавили этот рейтинг в категории «Брендинг».


Во что мы верим
Мы верим в преобладание внутреннего над внешним. Суть всегда внутри. В какой бы форме она не таилась. 

В чём наша роль
Смысл нашей работы — помочь брендам преодолеть стереотипы и границы внешнего мира и сосредоточиться на внутреннем содержании. Мы помогаем брендам понять, в чём их соль.

В чём соль
Когда мы начинаем работу над проектом, мы не знаем, куда приведет нас анализ и творческий поиск. Поэтому мы не ограничиваем себя ни в чем и честно говорим, что соль может быть в чём угодно.

С кем нам интересно
Мы работаем с удовольствием и с трудоголиками. Нам интересны амбициозные задачи и клиенты, ставящие перед собой большие цели. Компании и бренды, которые не боятся рисковать. Вкладывают в свой бизнес душу. Это компании-перфекционисты, которые стараются построить философию, способную покорить сердца многих людей. И люди, готовые не спать ночами на пути к результату, который удивит мир.


НАГРАДЫ
The Dieline Awards (Бостон)
— Золото
D&AD Awards (Лондон) — Лучшая работа года в категории Promotion
Epica Awards (Париж) — Золото
Golden Drum (Порторож) — Серебро, шортлист
Young Lions (Канны) — Шортлист
Ad Stars (Сеул) — Серебро, 4 шортлиста
One Show (Нью-Йорк) — Merit Award
Golden Hammer (Рига) — Серебро
КМФР (Киев) — Бронза, 2 шортлиста
Red Apple (Москва) — Золото, Серебро, Бронза, 14 шортлистов
Белый квадрат (Минск) — Серебро, 8 шортлистов
Mofilm Cannes Lions (Канны) — шортлист
ADCR (Москва) — шортлист
Идея! (Новосибирск) — Специальный приз РАМУ, 5 шортлистов
Popok (Ереван) — шортлист

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 
http://facebook.com/thesoll 
http://twitter.com/thesoll_com 
http://instagram.com/soll.agency