L'Oreal

Компания L'Oréal , основанная в 1909 французским химиком Эженом Шуеллером для производства новых типов красок для волос, в настоящий момент является лидирующей косметической международной группой. В течение целого века L’Oréal была верна своему пути и развивалась в области красоты.

Сегодня L’Oréal – это 34 международных косметических бренда,140 стран присутствия, более 89.000 сотрудников. Преданная своим истокам, группа сохранила свою специализацию (косметическая продукция составляет 98% оборота) и основные ценности: инновации, совершенство и внимание к индивидуальным потребностям красоты. Поставщик красоты во всех ее проявлениях, продукты группы можно найти во всех торговых форматах, начиная от рынка товаров широкого потребления до сегмента люкс.

Многие из торговых марок компании хорошо знакомы российскому потребителю. На российском рынке продукты L’Oréal по уходу за волосами появляются начиная с 1920 года.

В настоящее время ЗАО "Л'ОРЕАЛЬ", российский филиал группы, созданный в 1992 году, занимается продвижением на российский рынок ведущих международных торговых марок, среди которых L'Oréal Paris, Garnier, Maybelline, L'Oréal Professionnel, Kérastase, Matrix, Vichy, La Roche-Posay, Lancôme, Biotherm, Helena Rubinstein, Giorgio Armani, YSL, Diesel и другие.

Компания LOreal заинтересована в подборе как профессионалов так и молодых специалистов. Сотрудники всех уровней в компании имеют возможность как развиваться внутри одной функции, так и перемещаться между различными отделами и подразделениями, а также продолжать карьерное развитие в других странах.

Возможности обучения и развития в компании

Сотрудники L’Oréal – наша главная ценность. Компания стремится предоставлять всем сотрудникам наиболее интересные и усовершенствованные программы обучения. Для нас важно, чтобы каждый сотрудник знал о возможностях обучения, которыми располагает компания, и мог стать активным участником составления своего плана развития в L’Oréal. Для этого в компании ежегодно проводятся собеседования, в ходе которых составляется индивидуальный план развития. Он состоит из обязательных тренингов и обучающих ситуаций на рабочем месте.

Для студентов и выпускников в L’Oréal существует программа стажировок, Программа Развития Молодых Менеджеров, бизнес игры.

Стажировка – это отличный шанс начать карьеру в коммерции, маркетинге, финансах, логистике и других направлениях. Она длится от 3-х до 6-ти месяцев, в течение которых стажер участвует в различных проектах, имеет зону своей ответственности, определенные цели и задачи. По завершении стажировки есть возможность занять постоянную позицию внутри компании или участвовать в Программе Развития Молодых Менеджеров.

Программа Развития Молодых Менеджеров (Management Training Program) – это годовая программа, в рамках которой молодые специалисты работают в разных отделах в зависимости от опыта и его будущей функции (финансы, маркетинг, продажи и т.д.). Таким образом, для каждого нового сотрудника разрабатывается индивидуальная программа развития. Во время прохождения программы ребята принимают участие в семинарах и проходят тренинги. Также есть возможность международной стажировки. Через год работы участник программы становится менеджером одного из отделов компании.