Потеря сотрудников означает большую потерю для компании. Независимо от стажа, сотрудник — это солидная инвестиция, и в идеале обе стороны получают от этого выгоду. К сожалению, такой сценарий реализуется не всегда, и зачастую работодатель узнает о недовольстве работника только тогда, когда на столе у работодателя появляется заявление на увольнение. Можно ли было это предотвратить? Может быть. Однако для этого необходим постоянный контроль вовлеченности сотрудников, важнейшим элементом которого является диалог и подведение итогов.
Изучение мотивации сотрудников может помочь не только повысить их заинтересованность в работе, но и удовлетворение от ее выполнения!
Исследование мотивации сотрудников – для чего оно нужно?
Исследование уровня вовлеченности персонала вашей компании может стать залогом успеха всей команды! Регулярные опросы или другие исследования не только повысят мотивацию сотрудников, но и их удовлетворенность работой!
Всем приятно чувствовать, что их работодатель заботится о комфорте их работы и готов поддерживать в достижении все лучших и лучших результатов. Спрашивая у сотрудников их мнение о работе и уровне их приверженности ей, вы также можете дать им новые идеи о том, как дальше развиваться профессионально!
Опрос вовлеченности сотрудников – как его провести?
Существуют различные методы измерения вовлеченности команды. Наиболее часто используются опросы мотивации сотрудников. Чтобы быть уверенным, что его результаты будут верными, стоит отдать его на аутсорсинг сторонней компании. Таким образом, мы избежим субъективности, а также получим гарантию искренних ответов от сотрудников, которые будут чувствовать себя в большей безопасности, потому что это анонимно.
Правильно проведенное исследование мотивации чаще всего основывается на так называемом Методе Гэллапа (он же Q12), обычно состоящий из 12 вопросов. Они проверяют не только отношение сотрудников к организации и ее руководству, но и самих себя.
Вопросы для опроса мотивации сотрудников
Опрос вовлеченности сотрудников на работе должен включать вопросы, которые позволят нам сделать выводы о том, насколько успешно нам удалось построить организационную культуру и чувствуют ли сотрудники неотъемлемую часть компании, в которой они работают. Так какими они должны быть? У нас есть несколько примеров для вас!
- Насколько вы счастливы на работе?
- Вы бы порекомендовали сотрудничество с компанией своим друзьям?
- Если бы вы снова искали работу, хотели бы вы работать с нами?
- Существует ли честное общение между всеми сотрудниками и владельцами в нашей компании?
- Вы хорошо знаете миссию нашей компании?
- Кто-нибудь хвалил вашу работу за последние две недели?
- Устраивает ли вас зарплата?
- У меня есть все инструменты, чтобы делать свою работу правильно?
- Я доволен преимуществами, которые предлагает компания?
- Какие изменения в компании вы бы внесли?
Вот как должно выглядеть правильно проведенное исследование мотивации сотрудников. Опрос, посвященный изучению уровня удовлетворенности работой членов команды вашей компании, предложит новые решения и укажет области для улучшения!