Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей. Профессиональные комнатные ароматы становятся частью айдентики компании, оказывают положительное воздействие, вызывают приятные чувства, создают неповторимые воспоминания, а также расслабляют, повышают чувство безопасности, заряжают энергией или успокаивают. Они увеличивают роскошь и престиж или заставляют нас чувствовать себя как дома с теплой атмосферой. Все дело в правильном подборе состава и его равномерном распылении и получении удобной насыщенности.
Что такое аромат?
Запах — это сообщение. Он говорит нам «эта сумка хорошего качества», «этот отель чистый», «эта женщина уверена в себе», «этот хлеб свежий», «этот мужчина компетентен», «мне нравится это место», «я дома». Вот почему все больше компаний используют аромат для общения с людьми — не только в виде продуктов, но и в виде предоставляемых услуг и даже передаваемых идей.
Что запах говорит о человеке?
Если мы выбираем духи за то, что доставляет нам удовольствие, они в некотором роде описывают историю нашей жизни. Они сообщают окружающей среде, являемся ли мы более мужественными или женственными, находимся ли мы в контакте со своими чувствами, любим ли мы необычные решения или мы традиционалисты.
Компании тоже используют такую ароматизацию помещений, в основном сфера бизнеса. Такой способ создания атмосферы выбирают как магазины одежды, так и продуктовые магазины. На него делают ставки парикмахеры и стилисты, а также владельцы казино, ночных клубов и музыкальных клубов. Комнатные ароматы ценят предприниматели, организаторы конференций и косметологи. Нейтрализующее действие масел высоко ценят стоматологи и врачи. Натуральные ароматы также появляются в ресторанах и кафе, а роскошные – в автосалонах.
Профессиональные комнатные ароматы и их действие
Существует несколько основных способов воздействия на человека с помощью запаха. Для магазинов одежды лучше всего подойдут цветочные и фруктовые ноты, так как они расслабляют и повышают престиж заведения. Казино должны сосредоточиться на бодрящих ароматах, то есть в основном на цитрусовых. Медицинские кабинеты подберут для интерьера нейтрализующие духи, которые будут бороться с неприятными запахами, и в то же время освежать помещение и вызывать чувство защищенности. В свою очередь продуктовые магазины должны ориентироваться на свежие и хорошо знакомые запахи, такие как хлеб, кофе, свежие фрукты. Они создают домашнюю атмосферу и заставляют покупателей дольше оставаться в магазине и охотнее совершать покупки.
Конечно, это всего лишь некоторые предложения. Каждый раз аромат подбирается индивидуально. Сайт https://aroma-group.ru предлагает множество оригинальных и эффектных ароматов. В зависимости от потребностей можно создать оригинальные композиции. Они безопасны для человека и имеют соответствующие сертификаты. Комнатные духи создаются ведущими парфюмерами, которые отлично знают свое дело и постоянно удивляют. Ароматы для интерьера распыляются с помощью профессиональных диффузоров, которые контролируют степень их насыщенности.