В 1960-х годах почти все крупнейшие автомобильные бренды были родом из США или Европы. Десять лет спустя к гонке присоединились японские автомобили, за которыми последовали корейцы.
Сегодня Китай развивается быстрее всего. Нетрудно представить, что скоро мы будем ездить на китайских автомобилях. Достаточно взглянуть на рынок электроники и мобильных телефонов, львиную долю которого составляют бренды из Поднебесной. До недавнего времени лидировали европейские, американские, японские и корейские компании. Китай теперь король в этой области. Автомобили премиум-класса EXEED вы можете найти теперь и в России у официального дилера в Санкт-Петербурге перейдя по ссылке https://www.olimp-exeed.ru/cars/.
Китайские марки автомобилей
Китайские автопроизводители все смелее ищут новые направления экспорта. Они работают над улучшением автомобилей, которые становятся доступными для покупателей из других уголков земного шара. Китайцы наконец-то начинают создавать собственные автомобили, отходя от копирования чужих идей. И они становятся лучше в этом. Например автомобиль Олимп Эксид сделан с особой любовью. В этом автомобиле китайский производитель уделяет особое внимание безопасности, экономичному расходу топлива, маневренности, управляемости, дизайну и комфорту.
Повторят ли китайские автомобили успех китайских смартфонов?
Экспансия китайских автомобилей становится фактом. Производители из Китая борются за покупателей электрокаров. Хотя раньше китайские марки автомобилей не могли появиться в Европе, на этот раз ситуация изменится. Продажи электромобилей на Старом континенте удвоились по сравнению с прошлым годом и открыли новые возможности для китайцев.
Сегмент электромобилей не так насыщен, как рынок автомобилей с ДВС. Китайцы должны привлечь новых клиентов качеством и привлекательными ценами, которые не смогут превзойти европейские конкуренты.
По данным аналитической компании Jato Dynamics, с 2011 года средняя цена электромобиля в Китае упала с 42 800 евро до 22 100 евро (снижение на 47%). При этом средняя цена электромобиля в Европе выросла с 33 292 евро до 42 568 евро (рост на 28%).
В Великобритании средняя цена электромобиля на 52% выше, чем его эквивалент внутреннего сгорания. Такую большую разницу сложно принять, учитывая минусы в виде ограниченного радиуса действия и недостаточного количества зарядных станций.
Китайцы находятся в авангарде качества аккумуляторов, возможностей подключения и искусственного интеллекта для обеспечения безопасности, а их бренды пользуются огромной финансовой поддержкой правительства Китая. Если европейские чиновники и автопроизводители ничего не сделают для снижения цен на электромобили, вскоре компания EXEED станет такой же популярной, как Peugeot и Audi.