Мотор: Екатеринбург, ул. Опалихинская, 25
Адрес:
Екатеринбург, ул. Опалихинская, 25
График:
круглосуточно
Телефон:
+7 (950) 649-29-28
Категории:
Отзывы о работе организации «Мотор» в Екатеринбурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Екатеринбурга
плохо, умирают люди там, " последний приют" по отзывам
Медсанчасть № 2
(1 отзыв)
очень плохо, привезли здорового человека, через неделю увезли в морг, просто отморозки
Хорошая компания
Аплинк
(2 отзыва)
Пользуюсь комплексными услугами компании, seo и контекст. Быстро и эффективно настраивают контекстную рекламу, результатом роста трафика и заявок дово...
Удачно зашла
Антенное поле
(1 отзыв)
Пришла чтобы купить антенну домой, а в магазине проводилась еще и акция на бижутерию, в итоге купила себе классную брошь и антенну, спасибо))
Ужасный банк
Восточный экспресс банк
(1 отзыв)
Безумно навязчивый банк! Звонят по несколько раз в час с предложением своих кредитных продуктов, ни на какие мои отказы не реагируют. Не советую обращ...
Рекомендую
Аплинк
(2 отзыва)
Работаю с Аплинк уже месяцев 7 по договору, результаты отличные. Всегда компетентная поддержка, много идей. Сроки выдерживают, трафик на сайте увеличи...
Гостиница в лесу
Парад Парк Отель
(1 отзыв)
Чисто, аккуратный скромный номер. Сьедобное меню кафе, внимательный администратор ..
Читайте на сайте
Как выбрать агентство недвижимости?
Как выбрать агентство недвижимости, которое поможет вам купить квартиру? Если вы не являетесь опытным инвестором в недвижимость, вы скорее всего сталкивались с покупкой квартиры один, может два, очень редко три раза в своей жизни.
Объявление: ищу фрилансера
Многие заказчики оценили преимущества дистанционного сотрудничества. Но вопрос, где найти грамотного и ответственного специалиста, который в срок решит поставленную задачу, для большинства остается открытым...
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...