Что такое воронка продаж и как она работает?

Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Что ж, все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением и, таким образом, превратятся в реальных клиентов, покидают воронку продаж на более низкой и гораздо более узкой стороне.

Такой наглядный способ представления всего процесса помогает классифицировать потенциальных клиентов в соответствующие группы и предпринимать соответствующие действия, конечной целью которых является завершение транзакции, то есть перемещение пользователей Интернета на самый нижний уровень маркетинговой воронки.

воронка продаж - привлечение клиентов из интернета

Очень важное значение воронки продаж - это возможность определять продолжительность цикла продаж и составлять точный план действий, направленных на достижение намеченных бизнес-целей. Воронка продаж позволяет вам организовать и оценить ценность отдельных действий с точки зрения их маркетинговой эффективности.

Создайте свою маркетинговую воронку

Маркетинговая воронка в основном разделена на четыре уровня, которые представляют разную степень интереса к вашему предложению. Для каждого из них следует обозначить соответствующие маркетинговые мероприятия, которые позволят вам перевести аудиторию на следующий этап. Очень важно правильно выбрать средства и методы, чтобы привлечь внимание заинтересованных лиц, а затем изменить их положение в воронке продаж.

Чтобы переместить пользователей и получателей предложения по вашей воронке продаж, необходимо предложить им ценный контент, который заставит их оставить свои контактные данные. Выбор и сочетание отдельных текстовых элементов в сочетании с привлекательным визуальным оформлением очень важны. Отраслевые электронные книги, вебинары или видеоматериалы могут служить стимулом для привлечения внимания к дальнейшим контактам.

Предварительный уровень продажи

Как мы уже упоминали, эта часть воронки продаж включает всех пользователей, которые заходят на ваш сайт, будь то автомастерская, агентство недвижимости, интернет-магазин или казино. На этом этапе определите методы, с помощью которых вы наиболее эффективно привлечете определенную аудиторию на свой веб-сайт (стратегия ключевых слов, позиционирование и продвижение сайта, привлекательный контент, отраслевой блог, социальные сети и т. д.). Последовательно тестируйте и внедряйте решения, которые помогут продвинуть интернет-пользователей вниз по воронке продаж.

маркетинговые инструменты воронки продаж

Потенциальные клиенты, которым стоит сделать предложение

Помните, что не каждый пользователь Интернета на вершине воронки продаж действительно заинтересуется вашими продуктами или услугами. Потенциальный клиент - это тот, кому стоит потратить свое время и представить свое предложение, чтобы он мог перейти на нижний уровень воронки продаж. Вот почему так важно, чтобы выбранные вами методы влияния на покупателя действительно способствовали изменению его положения в воронке продаж.

Потенциальных клиентов необходимо включать в соответствующую маркетинговую программу. На этом уровне воронки продаж есть клиенты, которые явно заинтересованы в вашем предложении, которые еще не совершили покупку и которые должны быть к ней должным образом подготовлены, например, регулярно получая от вас свежие предложения и актуальную информацию о данных продуктах или услугах. Умелые действия побудят их проявить активность и заставят двигаться вниз по вашей воронке продаж.

Клиент в конце маркетинговой воронки

Если с помощью соответствующих маркетинговых кампаний вам удается переместить определенного получателя на этот уровень воронки продаж, это означает, что ваша стратегия была успешной и вы успешно завершили транзакцию. Не забывайте следить за тем, чтобы совершенная покупка не была последней активностью покупателя. Позаботьтесь о развитии существующих коммерческих отношений (в том числе путем постоянного предоставления ценного контента), чтобы разовая покупка превратилась в серию инвестиций.

Что вы получаете?

Развивая конкретные характеристики каждой из этих групп, вы можете отслеживать коэффициент конверсии между каждым этапом и, как результат, измерять эффективность используемых маркетинговых методов. Регулярно контролируйте количество потребителей на каждом уровне воронки продаж для разных каналов сбыта. Благодаря этому вы определите, на каких занятиях стоит сосредоточиться, а от каких следует отказаться.

18.08.2020 10:25:35
Отзывы о компаниях Москвы
Рады, что обратились
star star star star star
19.10.2020 16:48:19 Демидова Н. П.
Наш коттеджный поселок уже полгода как охраняет ЧОП из группы компаний Витязь центр. Несколько раз наши охранники себя хорошо показывали. Отвадили вся...
Отличное качество товара
star star star star star
17.10.2020 09:46:53 Влад
Я сторонник натуральных препаратов. поэтому выбрал этот - poppersmag.org/yohimbinum-d4. Здесь товар качественный, потому что препарат популярен и дела...
Вкусно
Полар Сифуд Раша (6 отзывов)
star star star star star
15.10.2020 12:22:23 Лина
Креветки - это моя слабость, а беру их именно здесь, потому что всегда свежие. И доставляют быстренько.
Большой ассортимент и хорошие цены
star star star star star
14.10.2020 09:48:44 Денис
Магазин хороший, очень много товаров различных, которые помогают улучшить качество интимной жизни. Последнее мое приобретение здесь Radikal Rush. Хоро...
Прекрасный специалист!
star star star star star
13.10.2020 09:18:23 Карина
Благодаря ее помощи, я опять живу полной жизнью! Не испытываю страха, спокойно смотрю в будущее. Огромное Вам, Мария, спасибо от меня и моей семьи. Пр...
Хороший психолог
star star star star star
09.10.2020 15:05:52 Лика
Я очень благодарна Марии. Она мне очень помогла. Я получила ясность и спокойствие после нашего общения. Я о многом задумалась, о чем надо было бы заду...