Альтаир: 91050, Луганск, ул. Учебная, 22а
Адрес:
91050, Луганск, ул. Учебная, 22а
График:
пн-пт 8:00–17:00
Телефон:
+380 (642) 71-00-84
/ +380 (50) 471-12-92
Категории:
Отзывы о работе организации «Альтаир» в Луганске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Отзывы о компаниях Луганска
Нелюди
Представители данной организации, в частности Андрей и Маргарита, на протяжении долгих лет практиковали травлю собак. Натравливали своих агрессивных и...
Банкротство
Альфа-S
(1 отзыв)
Для кого-то это слово - конец бизнеса, а для меня и моей семьи стало спасением.
История банальна для России. Два партнёра. Общий бизнес по грузопере...
Понравилось
Ваш мастер
(1 отзыв)
Хотела бы выразить сердечную благодарность мастеру Валерию за профессионализм и хорошее отношение к нам как клиенту. Выполненная Владимиром диагностик...
достоинства
Айсантех
(1 отзыв)
Достоинства:
Огромный выбор продукции. Приветливые консультанты. Адекватные цены. Быстрая доставка.
Недостатки:
Недостатков нет.
Комментарий:
Мы недав...
Молодец
Ремонт стиральных машин
(1 отзыв)
Мне понравилось как быстро и качественно отремонтировали мою стиральную машинку.
так себе
Русская банька
(1 отзыв)
Довольно странное заведение: ни одна дверь в баньку не имеет запора, дверей две: одна внутренняя, другая сразу во двор, т.е. пока ты паришься неизвест...
Читайте на сайте
Объявление: ищу фрилансера
Многие заказчики оценили преимущества дистанционного сотрудничества. Но вопрос, где найти грамотного и ответственного специалиста, который в срок решит поставленную задачу, для большинства остается открытым...
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...