МП г. Омска Тепловая компания Кировский тепло-энергетический округ: Омск, ул. Ватутина, 25
Адрес:
Омск, ул. Ватутина, 25
График:
пн-пт 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00
Телефон:
+7 (3812) 73-47-45
/ +7 (3812) 55-10-71
Отзывы о работе организации «МП г. Омска Тепловая компания Кировский тепло-энергетический округ» в Омске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Омска
Холодный номер
Градецкий
(1 отзыв)
Заезжали в эту гостиницу зимой. Из плюсов можно отметить близость до центра города и то, что рядом есть ресторан с вполне демократическими ценами. Но...
Городской Портал» в Чернигове
Очень хороший сайт в городе Чернигове, много полезной информации о культуре и новостях в городе, и о всяких мероприятиях
такси
Такси Дарна
(1 отзыв)
Компания Дарна быстрый сервис хорошие авто приветливые водители и знающие город ,доставят быстро в любую точку
Не понравилось!
Кафе у Болдиной горы
(1 отзыв)
Была на свадьбе в этом кафе.Осталось самое отвратительное впечатление от этого заведения.Обслуживание никакое.Девочки официантки-натоящие мямли.Гости...
Самые лучшие воспоминания.
Art of Beauty
(1 отзыв)
Хочу написать отзыв про работу косметолога Мариночки. Мариночка, Вы мастер от Бога. Мы уже давно переехали в Киев, но я всегда с теплотой вспоминаю...
Качественно
Веб - Студия Атланта
(1 отзыв)
Все отлично сделали! Сложный многофункциональный проект выполнили качественно. Находили решения трудных вопросов быстро и главное по доступной цене. М...
Читайте на сайте
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Аналитическое программное обеспечение SAS
SAS Model Risk Management – разработка, помогающая сделать правильную оценку всех моделей и возникающих рисках независимо от их этапа жизненного цикла. Это инструмент, помогающий создать идеальное общее хранилище для применяемых моделей.