Торговая компания Сервисная: Ростовская обл., Таганрог, ул. Котлостроительная, 37/19

Адрес: Ростовская обл., Таганрог, ул. Котлостроительная, 37/19
График: пн-пт 09:00-18:00
Телефон: +78634321242
Сайт: http://massa.ru
Услуги:
ремонт
Да

Отзывы о работе организации «Торговая компания Сервисная» в Таганроге

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Таганрога
Очень довольны!
star star star star star
Мария
Добрый день! Хочу рассказать о магазине "Культура жилища". Заказывали лет 12 назад два дивана: один - спальный, второй угловой в зал. Качество прекрас...
Отдам одежду
star star star star star
Ольга
Здравствуйте! Хотелось бы узнать. У нас много вещей осталось от бабушки и дедушки. Вещи в хорошем состоянии,есть и с этикеткой,не одевали не разу. Ест...
благодорность
Память (1 отзыв)
star star star star star
Уразаков Ренат Рашитович
Благодарим компанию ""Память"" за проделанную работу в похороны нашего мужа, отца и деда. Спасибо за понимание и за душевную поддержку. Всех благ вам.
отлично
Стройбаза (1 отзыв)
star star star star star
Николай Васильев
Купили все в этом магазине! Трубу профильную, профнастил на забор и у них есть еще НКТ! Нам даже все погрузили машину, нужно было только привязать сам...
Читайте на сайте
Аналитическое программное обеспечение SAS
SAS Model Risk Management – разработка, помогающая сделать правильную оценку всех моделей и возникающих рисках независимо от их этапа жизненного цикла. Это инструмент, помогающий создать идеальное общее хранилище для применяемых моделей.
Кто такие бизнес-ангелы?
Бизнес-ангелы - это физические лица, которые вкладывают свои личные деньги в деловые предприятия на ранней стадии их развития, где могут рассчитывать на большой потенциал роста. В этом случае бизнес-ангел очень часто становится акционером такого предприятия...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?