Торговая компания Сервисная: Ростовская обл., Таганрог, ул. Котлостроительная, 37/19
Адрес:
Ростовская обл., Таганрог, ул. Котлостроительная, 37/19
График:
пн-пт 09:00-18:00
Телефон:
+78634321242
Сайт:
http://massa.ru
Категории:
Услуги:
ремонт
Да
Отзывы о работе организации «Торговая компания Сервисная» в Таганроге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Таганрога
Очень довольны!
Культура жилища, магазин
(1 отзыв)
Добрый день! Хочу рассказать о магазине "Культура жилища". Заказывали лет 12 назад два дивана: один - спальный, второй угловой в зал. Качество прекрас...
Отдам одежду
Дом-интернат для престарелых и инвалидов
(1 отзыв)
Здравствуйте! Хотелось бы узнать. У нас много вещей осталось от бабушки и дедушки. Вещи в хорошем состоянии,есть и с этикеткой,не одевали не разу. Ест...
благодорность
Память
(1 отзыв)
Благодарим компанию ""Память"" за проделанную работу в похороны нашего мужа, отца и деда. Спасибо за понимание и за душевную поддержку. Всех благ вам.
отлично
Стройбаза
(1 отзыв)
Купили все в этом магазине! Трубу профильную, профнастил на забор и у них есть еще НКТ! Нам даже все погрузили машину, нужно было только привязать сам...
Читайте на сайте
Аналитическое программное обеспечение SAS
SAS Model Risk Management – разработка, помогающая сделать правильную оценку всех моделей и возникающих рисках независимо от их этапа жизненного цикла. Это инструмент, помогающий создать идеальное общее хранилище для применяемых моделей.
Кто такие бизнес-ангелы?
Бизнес-ангелы - это физические лица, которые вкладывают свои личные деньги в деловые предприятия на ранней стадии их развития, где могут рассчитывать на большой потенциал роста. В этом случае бизнес-ангел очень часто становится акционером такого предприятия...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?