Авто.Байкал, еженедельный журнал: Улан-Удэ, ул. Борсоева, 13/2, оф. 1, 2
Адрес:
Улан-Удэ, ул. Борсоева, 13/2, оф. 1, 2
Телефон:
+7 (3012) 21-77-64
/ +7 (3012) 21-77-27
Категории:
Отзывы о работе организации «Авто.Байкал, еженедельный журнал» в Улан-Удэ
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Улан-Удэ
Хорошая компания
ФиС
(1 отзыв)
Специалисты из компании ФИС устанавливали у нас в квартире натяжные потолки. Изначально мы планировали матовые потолки, но благодаря грамотной консуль...
Влад
Запой51, наркологическая клиника
(1 отзыв)
Быстро, оперативно, вежливо. Плачу по карте. Приятно.
Спасибо
Баренц Аудит
(1 отзыв)
Огромное спасибо компании "Баренц аудит" за помощь в подготовке документов по налоговому вычету за квартиру! Сдала документы в Налоговую без проблем.
студент-сервис
Студент-сервис
(3 отзыва)
В целом работой компании довольна. Есть конечно недочеты. Четко формулирйте требования к работе перед заказом и будет вам счастье
Реально хороший сервис
Студент-сервис
(3 отзыва)
Делали мне начерталку в данной организации. Все приняли в институте, видно, что у них опытный препод делает. Я первый курс только закончил, но чувству...
Дмитрий Трухин
Тенденция
(2 отзыва)
не раз ремонтировал!! все быстро с гарантией по разумным ценам, всем рекомендую данную мастерскую
Читайте на сайте
Как успешно сдать экзамены ЕГЭ
Школьная жизнь кажется цветущей на протяжении большей части учебного года. Однако в жизни каждого школьника есть выпускные экзамены ЕГЭ, когда дело обстоит иначе.
Как получить патент на изобретение
Патент представляет собой «охранный» документ, который подтверждает авторство, приоритет, собственническое право на изобретение, техническое решение, образец промышленного плана либо уникальную методику действий.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?