Proffline: Ставропольский край, Ессентуки г., ул. Октябрьская, 432а
Адрес:
Ставропольский край, Ессентуки г., ул. Октябрьская, 432а
График:
09:00-20:00
Телефон:
+7 (961) 444-11-14
Сайт:
http://www.proffline.net
Категории:
Отзывы о работе организации «Proffline» в Ессентуках
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Кропоткина
СПАСИБО!
Вымпел
(1 отзыв)
Спасибо ребятам и женщинам, работающим в «Вымпел»! обращался много раз по изготовлению различных пластмассовых изделий для мебели, оказывают и такие у...
Отлично
KropServis.Ru
(2 отзыва)
Приехал мастер и поставил windows 7 со всеми драйверами. Дал гарантию 3 месяца на работу системы.
Комп работает как надо. Спасибо Артуру.
Не рекомендую ул. Морозова (прием 03.10.16)
CL медицинская лаборатория
(1 отзыв)
1. грязно
2. сотрудники ведут личные разговоры при клиентах
3. на клиента обращается минимум внимания и агрессивное обращение
4. посторонние люди в сл...
Спасибо
KropServis.Ru
(2 отзыва)
Проблема была с ноутом, очень сильно грелся, доходило до 90 градусов замерял в аиде, повзонил, приехал мастер, разобрал быстро, пыли было жуть, всё гр...
непрофисиональные продавцы
Евросеть
(1 отзыв)
11.06.2016 года обратились в офис Евросеть в г Кропоткин по ул Красная 47 по поводу сдачи телефона на гарантийный ремонт. Встретили нас безобразно, ра...
Читайте на сайте
Где лучше открыть расчетный счет для ИП
Расчетный счет необходим для ведения бизнеса ИП, которым приходится работать с крупными суммами или безналичными переводами. Где лучше открыть такой счет и заплатить за это минимальное количество денег?
Как заработать на криптовалюте
Криптовалюта - это тема, которая много месяцев электризует весь финансовый мир - эти виртуальные деньги оказались реальным шансом для серьезных инвестиций, которые за несколько лет позволили многим инвесторам заработать большие деньги.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.