Аргус Техцентр: 214036, Смоленск, ул. Черняховского, 20в
Адрес:
214036, Смоленск, ул. Черняховского, 20в
Телефон:
+7 (4812) 64-11-13
/ +7 (4812) 65-16-99
Категории:
Отзывы о работе организации «Аргус Техцентр» в Смоленске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Севастополя
не понравилось
Немо
(1 отзыв)
Мне надо было 14.07.23, числа срочно утром распечатать бумаги. Я ждал с 7:50 утра открытия, а открылся он не раньше 8:10 и оказалось, что у них не неч...
Отрицательный отзыв
Нтко
(1 отзыв)
Директор Паныч А.В. отказывается принимать меры по температурному режиму на производстве. Сотрудники предприятия трудятся в минусовой температуре, бол...
Александр Платонов
Магазин Огонек
(1 отзыв)
Огонек
4,3Звуковое и световое оборудование ∙ Магазин электроники ∙ Телекоммуникационное оборудование
4,3 / 5
12 оценок · 6 отзывов
Aleks...
спасибо!
Даинна-Крым-Консалтинг
(1 отзыв)
Несколько лет консультируюсь по всем юридическим вопросам у Георгия Александровича. Помогал мне по семейным, трудовым, административным и уголовным де...
отзыв
Почта России
(1 отзыв)
4 июня 2020 года был на Северной стороне Севастополя, на пл. Захарова зашел в отделение почты РФ, хотел получить деньги по форсажу, на что мне сказали...
МОШЕННИЦА!!!
Берет деньги и не выходит на связь! Якобы сдает отчеты, по факту не сдан ни один!!!
Читайте на сайте
Пиво из дождевой воды: идея для бизнеса из Голландии
Rainbeer - это голландская идея производить и продавать экологически чистое пиво на основе дождевой воды. Благодаря этому они создают шесть разных видов пива.
В Турцию на самолете: какой аэропорт выбрать?
Турция является одним из популярнейших туристических направлений для россиян. И неудивительно, ведь в этой стране есть все, что нужно для полноценного отдыха: море, огромные комфортабельные пляжи, красивые города и многочисленные достопримечательности.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...