Сбербанк России: 117574, Москва, ул. Тарусская, 18, корп.1
Адрес:
117574, Москва, ул. Тарусская, 18, корп.1
График:
пн-пт 08:30-19:30, сб 09:00-15:00
Телефон:
8 (800) 555-55-50
/ +7 (495) 423-18-11
Сайт:
http://www.sberbank.ru
Категории:
Услуги:
обмен валют
Да
денежные переводы
MoneyGram
Отзывы о работе организации «Сбербанк России» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Белгорода
Ужасно мошенники
Надежный дом
(2 отзыва)
Не тратьте зря время и деньги. Ни окон ни денег не увидите. Не повторяйте мой горький опыт.
Ужасно
Компания СпецСвязьСтрой
(1 отзыв)
Обращался за проведением коммуникация - таких как интернет ко мне в дом частный.. Затянули на 2 года, лучше бы не обращался вовсе, ужасно!!!
Спасибо сервису
Сервисный центр Pedant
(2 отзыва)
Спасибо ребятам из сервиса, заменили дисплей, сейчас как новый. Выдали гарантию и все чеки. Всегда держали связь.
Ремонт ноута в Педанте
Сервисный центр Pedant
(2 отзыва)
Обращался для замены термопасты ноутбука и замены батареи на айфоне. Весь ремонт сделали за 3 часа, оперативно, я считаю. Ноутбук перестал громко шуме...
Читайте на сайте
Особенности работы в Венгрии для жителя СНГ
Венгрия вступила в Европейский Союз в 2004 году, и в настоящее время экономика этой европейской страны развивается. Растет благосостояние населения, развивает туризм и другие сферы бизнеса. В связи с этим Венгрия нуждается в привлечении квалифицированных кадров из других стран...
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!