Хоровое Училище им. М.И. Глинки: 190121, Санкт-Петербург, ул. Мастерская, 4
Адрес:
190121, Санкт-Петербург, ул. Мастерская, 4
График:
пн-сб 09:00-21:00
Телефон:
+7 (812) 714-03-01
Сайт:
http://www.kapellanin.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Хоровое Училище им. М.И. Глинки» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Апрелевки
Необходимы были качественные похоронные услуги
Необходимы были качественные похоронные услуги. Обратились в эту компанию, не пожалели. Сделали все как подобает.
Ужас!!!!
Такси 25-05
(1 отзыв)
Ужасное такси!!!! Прокуренное , невозможно дышать!!! Водители неадекватные!!! Скорее всего обкуренные!!! Номер такси не посмотрела, спросила у диспетч...
Химчистка дивана
Кристалл
(1 отзыв)
Добрый день, Вы знаете, эмоции просто переполняют меня, Вы спасли наш диван, большое Вам спасибо. Мы думали что уже никто его не спасёт и нам придётся...
Читайте на сайте
Что такое тендер и для чего он нужен
Тендер - это метод заключения сделки, при котором конкурирующие поставщики представляют свои собственные предложения, а покупатель выбирает (в соответствии с заранее определенными критериями) наиболее выгодное из них. Существуют закрытые тендеры с ограниченной группой претендентов и открытые тендеры, в которых может участвовать любой, кто соответствует условиям тендера.
На что обратить внимание при аренде автомобиля
Многие из нас очень часто сомневаются в аренде автомобиля, потому что в России она пока не так распространена, хотя и начинает набирать популярность. Некоторые люди не используют аренду, потому что боятся дополнительных затрат, которых не избежать. Сегодня, к счастью, весь процесс аренды автомобиля, его использования и возврата стал намного проще и прозрачнее, благодаря чему мы сразу можем оценить риск, если таковой имеется.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?