Юр-Тема: Москва, Милютинский пер., 20/2

Адрес: Москва, Милютинский пер., 20/2
График: пн-пт 09:00-19:00
Телефон: +7 (499) 409-78-00
Услуги:
Услуги для физических лиц
Трудовое право, Семейное право, Жилищное право, Наследственное право, Защита прав потребителей, Возмещение вреда здоровью, Земельное право и недвижимость, Споры с банками и кредитными организациями, Военная служба, Защита авторских прав, Судебное установление фактов, Личный адвокат, Сопровождение сделок
Услуги для юридических лиц
Договорное право, Сопровождение сделок, Взыскание долгов и убытков, Восстановление утраченных документов, Кадровое делопроизводство, Бухгалтерское сопровождение бизнеса, Юридическое сопровождение бизнеса
Регистрация и ликвидация предприятий
Регистрация ООО

Отзывы о работе организации «Юр-Тема» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Синельниково
Благодарность за работу!!!!!
СТО Слава (1 отзыв)
star star star star star
ANNA
Хочу выразить благодарность руководителю СТО Вячеславу Николаевичу и его коллективу за высокий уровень профессионализма, компетентность, быстроту, ко...
отзыв о новой почте
Новая Почта (1 отзыв)
star star star star star
ирина
Отвратительно работают, вечно у них то компьютер не работает, то света нет, то интернета! Операторши хамки, один нормальный Паша - долго ли он там про...
Читайте на сайте
Как управлять семейными финансами
Говорят, что деньги не приносят счастья, но без них трудно жить. Благодаря им мы можем делать покупки, водить детей в игровую комнату или отдыхать. Посмотрим правде в глаза, деньги потратить очень легко и иногда совершенно неясно, как мы залезли в долги. Когда ваши расходы превышают ваш доход, все становится немного сложнее. Как с умом распоряжаться домашними финансами, на что обращать внимание и про что не забывать?
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.