Торговая компания Ди-Трейд: 196105, Санкт-Петербург, ул. Решетникова, 15
Адрес:
196105, Санкт-Петербург, ул. Решетникова, 15
Телефон:
+7 (812) 388-46-97
/ Факс: +7 (812) 387-36-73
Категории:
Отзывы о работе организации «Торговая компания Ди-Трейд» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Гродно
Отзыв
Орбита-Сервис
(1 отзыв)
Никогда не приобретайте технику в этом магазине. Заказывал ноутбук KUU Yepbook через WB в Россию. В итоге получил бракованный ноутбук, который не вклю...
Недобросовестный контрагент
Автозапчасти магазин ЧТУП Викмер-Плюс
(1 отзыв)
ВикМерПлюс.Взял предоплату на поставку товара.При этом клятвенно обещал что в течении трёх дней всё поставит,в случае непоставки вернёт предоплату на...
Виктория Алексеевна Прокопович
НПК Техохрана
(1 отзыв)
Всем доброе времени суток!
Буду кратка!
Заработная плата 200р. за целый рабочий месяц. Молодых специалистов кидают на деньги.
Будьте осторожны!
Членские взносы
Гаражный кооператив \"Восток - 5\"
(1 отзыв)
Подсажите пожалуйста реквизиты оплаты Членских взносов гаражного кооператива "Восток -5" или номер телефона бухгалтера
Нормативы по легкой атлетике.
Как получить разряд в беге ?
недобросовестная компания ТрансЛондонК
Транслондонк
(1 отзыв)
Добрый день! Обратились за гоп туром в компанию ООО "ТрансЛондонК". Обещали свозить на шоптур в Белосток и обратно. Мы с ней договорились ехать на вт...
Читайте на сайте
Где лучше всего использовать терминалы самообслуживания?
Терминалы самообслуживания не новость на рынке. Из года в год их можно встретить во все большем количестве мест. Где чаще всего устанавливают терминалы самообслуживания и почему их стоит использовать?
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.