Московский Государственный Лингвистический университет: 119034, Москва, ул. Остоженка, 38
Адрес:
119034, Москва, ул. Остоженка, 38
График:
пн-пт 09:00-18:00
Телефон:
+7 (499) 245-06-12
/ +7 (499) 245-25-13
/ +7 (499) 245-25-51
/ +7 (499) 246-86-03
/ Факс: +7 (499) 246-83-66
Сайт:
http://www.linguanet.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Московский Государственный Лингвистический университет» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Усинска
ООО ТНТ
ТрансНефтеТорг
(1 отзыв)
Раньше может и было плохо. но сейчас могу сказать вот что.
Работаю у Адиса (директор) уже 4 год на ЦА-320 за это время ни разу не кинул на деньги все...
ВИДЕЛ ВАШ ОТЗЫВ УЖЕ НА ТРЁХ САЙТАХ
КомиСеверТранзит
(2 отзыва)
Александр,я ваш отзыв уже на трёх сайтах увидел...Не стыдно вам врать??!Лучше рассказали бы,как компания помогает сотрудникам,попавшим в трудную жизне...
За ваши деньги в СССР
Здоровье-Коми Медицинская поликлиника
(1 отзыв)
Никогда не проходите медкомисию в Здоровье Коми. График приёма врачей разорван, время, дни. даже после невропатолога было раньше что сразу можно было...
Полный ужас
КомиСеверТранзит
(2 отзыва)
Хорошим отзывом компанию не похвалить, потому что полное Г....О. Договор при трудоустройстве на руки не дают, говорят, что директора нет и подписать н...
Читайте на сайте
5 абсурдных бизнес-идей, которые стали успешными
Многие бизнес-идеи оказываются ошибочными и убыточными, хотя поначалу, на старте, они кажутся действительно хорошими и перспективными. В то же время, есть абсурдные и очень своеобразные идеи, которые, казалось бы, должны быть обречены на провал, но они...
Что такое тендер и для чего он нужен
Тендер - это метод заключения сделки, при котором конкурирующие поставщики представляют свои собственные предложения, а покупатель выбирает (в соответствии с заранее определенными критериями) наиболее выгодное из них. Существуют закрытые тендеры с ограниченной группой претендентов и открытые тендеры, в которых может участвовать любой, кто соответствует условиям тендера.
Деловые неудачи можно превратить в успех!
Стратегия «быстрого провала», о которой все чаще говорят в бизнесе, может быть не такой разрушительной, насколько… чрезвычайно позитивной и полезной для молодых компаний! Как перевести неудачи в будущие успехи?