Национальный медико-хирургический центр им. Пирогова Н.И. институт усовершенствования врачей: 105203, Москва, ул. Нижняя Первомайская, 65
Адрес:
105203, Москва, ул. Нижняя Первомайская, 65
График:
пн-пт 09:00-17:30
Телефон:
+7 (499) 464-46-63
/ +7 (499) 464-04-54
Категории:
Отзывы о работе организации «Национальный медико-хирургический центр им. Пирогова Н.И. институт усовершенствования врачей» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Экибастуза
Отриц
Боулинг
(2 отзыва)
Начну сначала!!!! Я гость вашего города!!!! И, честно говоря, хочется приехав в гости, просто отдохнуть!!! В прошлом году была неприЯтная ситуация с з...
Это место это ужас и там можно сдохнуть от голода
Боулинг
(2 отзыва)
1.Ждала свой коктейль 200 МЛ ЗА 500 ТГ ЦЕЛЫЙ ЧАС.
2.Порции минимальные
3.Официантки нюхают стаканы непонятно зачем (неоднократно было)
4.Ждала еду...
Жалоба
Сказка
(1 отзыв)
Ужас! Обман цен! Покупали йогурт "Дольче" У него закупочная цена 258 тенге! Должен стоит 300 тенге! Красная цена 320! Не было цены, сказали что 420 те...
Читайте на сайте
Бизнес идея: коворкинг для мам
В этой статье мы представляем вам очередную бизнес-идею, которая оказалась успешной. Это "Родительский коворкинг" или короркинг для мам - бизнес-идея Беаты Рутковской и Ирмины Хробак...
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Что такое тендер?
Тендер - что это? Этот термин не имеет четкого толкования в действующих правовых актах Российской Федерации, поэтому теряет исчерпывающее описание понятий конкурса, комиссии и документации. Согласно инструкции законодателя, это слово употребляется для обозначения конкуренции.