Московский комитет ветеранов войны: 119002, Москва, Карманицкий пер., 1/3
Адрес:
119002, Москва, Карманицкий пер., 1/3
График:
пн-пт 09:00-16:00
Телефон:
+7 (499) 241-03-74
/ +7 (499) 241-86-74
Категории:
Отзывы о работе организации «Московский комитет ветеранов войны» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Новороссийска
Меня все устраивает
LIM GROUP
(10 отзывов)
Очень благодарна за помощь в оформлении банкротства. В итоге, через суд я стала абсолютно свободным от долгов человеком ======== АДМИНИСТРАЦИЯ: Заказн...
Толковая компания
LIM GROUP
(10 отзывов)
Очень доволен работой компании LIM GROUP, у меня действительно нет к ней никаких претензий.
Обращался сюда по поводу раскрутки моего сайта услуг. Сюд...
Эффективная оптимизация бизнеса
LIM GROUP
(10 отзывов)
Сотрудничество с командой ЛИМ ГРУПП оказалось очень эффективным. С задачей оптимизации бизнес-процессов нашей фирмы считаю справились на отлично. Точн...
Универсальная компания
LIM GROUP
(10 отзывов)
С компанией уже сотрудничаем несколько лет по разным направлениям. Но в основном, делаем упор на юридическую поддержку. Проблем не возникало. Юристы...
Сделали как обещали
LIM GROUP
(10 отзывов)
Обращался в эту компанию по поводу продвижения сайта, с целью увеличения продаж. Специалисты этой компании работают в принципе неплохо, конечно это вс...
Рекомендую
LIM GROUP
(10 отзывов)
У меня возникла сложная ситуация с кредитами и я обратилась в эту компанию. После тщательного рассмотрения ситуации мне помогли законно списать долги...
Читайте на сайте
Бизнес, построенный на заботе о домашних животных: 80 постоянных клиентов
80 постоянных клиентов, 11 лет работы, сотни собак и кошек, которые прошли через заботливые руки предпринимательницы и ее помощников... Дарья Годлевская профессионально ухаживает за домашними животными - и в этом суть ее бизнеса.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Широкоформатная печать в рекламном бизнесе
Для привлечения внимания клиентов и потенциальных заказчиков к услугам, товарам, акциям компании используют наружную рекламу. Чаще всего она производится с использованием широкоформатного оборудования. С помощью такой печати делают баннеры, щиты, билборды, плакаты...