Компания Карелла: Москва, ул. Академика Волгина, 2б, стр. 1
Адрес:
Москва, ул. Академика Волгина, 2б, стр. 1
График:
пн-пт 09:00-18:00
Телефон:
+7 (495) 500-77-39
Сайт:
http://www.karella.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Компания Карелла» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Бузулука
Очень довольны!
Культура жилища, магазин
(1 отзыв)
Добрый день! Хочу рассказать о магазине "Культура жилища". Заказывали лет 12 назад два дивана: один - спальный, второй угловой в зал. Качество прекрас...
Отдам одежду
Дом-интернат для престарелых и инвалидов
(1 отзыв)
Здравствуйте! Хотелось бы узнать. У нас много вещей осталось от бабушки и дедушки. Вещи в хорошем состоянии,есть и с этикеткой,не одевали не разу. Ест...
благодорность
Память
(1 отзыв)
Благодарим компанию ""Память"" за проделанную работу в похороны нашего мужа, отца и деда. Спасибо за понимание и за душевную поддержку. Всех благ вам.
отлично
Стройбаза
(1 отзыв)
Купили все в этом магазине! Трубу профильную, профнастил на забор и у них есть еще НКТ! Нам даже все погрузили машину, нужно было только привязать сам...
Читайте на сайте
Что такое саморегулируемая организация
Саморегулируемая организация (СРО) - это организация, созданная для регулирования определенных профессий или отраслей. Обычно это НПО, созданные для создания правил, которые способствуют порядку между предприятиями и организациями.
От чего зависит итоговая цена на изделия из искусственного камня?
Итак, многие люди, желающие по-новому оформить привычный интерьер, задаются вопросом: от чего зависит цена на искусственный камень? На итоговую стоимость фурнитуры из искусственного камня влияет множество факторов. А точный расчет стоимости изделий из искусственного камня для вас сможет сделать лишь представитель магазина, в котором вы решили их приобрести.
Как найти сотрудника, готового к длительным поездкам?
Нередко выполнение служебных обязанностей тесно связано с командировками. Но если число работников, готовых совершать краткосрочные бизнес-поездки, довольно велико, то желающих оставаться «на чужбине» до 3-4 месяцев абсолютное меньшинство.