Белингер: 129090, Москва, ул. Покровка, 22/1
Адрес:
129090, Москва, ул. Покровка, 22/1
График:
10:00-20:00
Телефон:
+7 (495) 792-71-01
/ +7 (495) 916-14-22
Сайт:
http://www.balinger.ru
Категории:
Услуги:
оформление виз
Да
новогодние туры
Да
туры
бизнес-туры, велосипедные, водный туризм, выходного дня, приключенческие, отдых на яхтах, для беременных, спортивные туры, оздоровительные, пляжные, гастрономические, экскурсионные, на праздники, сельский туризм, экзотические, корпоративный отдых, свадебные, для инвалидов, туры на охоту и рыбалку, образовательные, круизы
Страна
все страны, Нидерланды
регионы мира
Южная Африка, Канада и США, Прибалтика и Скандинавия, Россия и страны СНГ, Северная Африка, Восточная Европа, Ближний Восток и Турция, Юго-Восточная Азия, Южная Америка, Центральная Америка и страны Карибского бассейна, Западная Европа, Океания и Австралия, Северная Европа, Дальний Восток и Япония, Южная Европа
Отзывы о работе организации «Белингер» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Людиново
Читайте на сайте
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.
Реставрация квартиры по стандартам ГОСТ и СНиП
Квартирный ремонт представляет собой ряд работ по обработке комнат и установке инженерных конструкций. Вне зависимости от трудности работ, все это должно попадать под инженерные стандарты, тем более если такая работа упоминает безопасность строений...
Удаленная работа для сотрудников - экономия для компании
Удаленная работа удобна для многих сотрудников, которые по какой-то причине не могут или не хотят появляться на работе - в офисе - каждый день. Это также значительная экономия денежных средств для руководства компаний, поэтому...