Энергетическая Русская Торговая компания: Кировская обл., Кирово-Чепецк г., ул. Ленина, 1б
Адрес:
Кировская обл., Кирово-Чепецк г., ул. Ленина, 1б
График:
пн-пт 08:00-16:30
Телефон:
+7 (83361) 2-60-68
Категории:
Отзывы о работе организации «Энергетическая Русская Торговая компания» в Кирово-Чепецке
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Владикавказа
Тенториум Владикавказ
Тенториум
(1 отзыв)
Тенториум во Владикавкаще находится по адресу Владиксвказ, улица Весенняя 22. Звоните 8-918-824-0109 с 11 до 19 кроме воскресенье.
Жалуюсь
Стройбат
(1 отзыв)
шарашкина контора! продали унитаз с браком, и начали выдумывать, откуда они знают, что это не мы сами! никому не советую этот магазин! останетесь не в...
дискриминация
Полимер, ИП
(1 отзыв)
Сегодня, гуляя с полуторагодовалым ребёнком в прогулочной коляске, захотела зайти в магазин Полимер, что на Иристонской. Уже заезжала вовнутрь когда м...
Хорошее турагенство.
Евротур
(1 отзыв)
Если вам надо надежное турагенство то вам в Евротур. Менеджер Лиана помогла мне подобрать тур в Индию. И когда я собиралась лететь в Израиль, только...
Не отвечают на звонки
Детская поликлиника № 4
(1 отзыв)
Звоню, идут гудки и никт не берет!!! Невозможно дозвониться
Читайте на сайте
Новый статус ЕЮС
Фирма «ЕЮС Технологии», являющаяся подразделением ГК «Европейская Юридическая Служба», разрабатывает программы для предсказательной аналитики, машинного интеллекта и распознавания речи. 16 июля 2019 года «ЕЮС Технологии» получила статус резидента «Сколково»...
Аналитическое программное обеспечение SAS
SAS Model Risk Management – разработка, помогающая сделать правильную оценку всех моделей и возникающих рисках независимо от их этапа жизненного цикла. Это инструмент, помогающий создать идеальное общее хранилище для применяемых моделей.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?