Восточный магазин: Запорожская обл., Мелитополь г., ул. Свердлова, 3а
Адрес:
Запорожская обл., Мелитополь г., ул. Свердлова, 3а
График:
ежедневно, 9:00–18:00
Телефон:
+380 (619) 42-62-81
/ +380 (96) 511-01-02
Категории:
Отзывы о работе организации «Восточный магазин» в Мелитополе
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Ханты-Мансийска
Честный отзыв
Лучший салон города да и в целом планеты Земля)) Мой любимый салон, подсела ,так подсела, еще и подруг подсадила!)) Спасибо Вам, девочки, за Ваш труд!...
отличная автошкола
ЦПП Манфред
(1 отзыв)
Закончила я эту школу месяц назад, сдала экзамен с первого раза. Теорию объясняли доступно, если были вопросы, разбирали на примерах. После изучения н...
мелирование, стрижка
записалась за 2 месяца к желаемому мастеру!!! В итоге оказалось, что меня мелирует и стрижет "бровист"! И даже не предупредили об отсутствии мастера!...
ОБМАНЫВАЮТ !
Электрон
(1 отзыв)
Работают, мягко говоря, мошенники!
Прописывают в акте о выполненных работах то что они не делали, соответственно и цена накручена в разы, а когда про...
Профессионалы с большой буквы.
Салон цветов Ривьера Буйновская А.Н. ИП
(1 отзыв)
Уровень сервиса достойный, компетентные продавцы и очень приятная обстановка.
Читайте на сайте
Производство изделий из природного камня
Гранит и мрамор издревле считались олицетворением монументальности, надежности и незыблемости бытия. Производство изделий из этих природных материалов не только не потеряло своей актуальности, но и обрело новое дыхание в производстве...
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.