Знак, типография: 660028, Красноярск, ул. Телевизорная, 1, стр. 21
Адрес:
660028, Красноярск, ул. Телевизорная, 1, стр. 21
Телефон:
+7 (391) 290-01-86
Сайт:
http://znak24.ru
Отзывы о работе организации «Знак, типография» в Красноярске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Новомосковска
Мошенники
ПанФонтан
(1 отзыв)
Люди те кто ищет этих сволочей , звоните мне в любое время +79156978745 Вайбер , вацап Виктор. можем подать на них группе заявление и их привлекут к о...
Здравствуйте Андрей
Студия интерьерных решений Rambranto.com
(2 отзыва)
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Нужно детально разобраться, что именно вызвало у Вас столь негативную реакцию. Мы дали развёрнутый ответ на...
Мой отзыв не напечатали на сайте! Обман! Нет качества!
Студия интерьерных решений Rambranto.com
(2 отзыва)
Установив роллеты можно сказать следующее - крепления ролики очень плохие, они очень габаритные, практически настолько отступают от плоскости окна, чт...
Читайте на сайте
Что такое банковский форекс и как его использовать?
Банковским Форексом называют услуги торговли на валютном рынке, предлагаемые обычными и так называемыми форекс-банками. Последние представляют собой обычные банковские структуры, но главная функция которых – поддержание и обеспечение валютной торговли...
На что обратить внимание при аренде автомобиля
Многие из нас очень часто сомневаются в аренде автомобиля, потому что в России она пока не так распространена, хотя и начинает набирать популярность. Некоторые люди не используют аренду, потому что боятся дополнительных затрат, которых не избежать. Сегодня, к счастью, весь процесс аренды автомобиля, его использования и возврата стал намного проще и прозрачнее, благодаря чему мы сразу можем оценить риск, если таковой имеется.
Как найти сотрудника, готового к длительным поездкам?
Нередко выполнение служебных обязанностей тесно связано с командировками. Но если число работников, готовых совершать краткосрочные бизнес-поездки, довольно велико, то желающих оставаться «на чужбине» до 3-4 месяцев абсолютное меньшинство.