Магазин автозапчастей Автомобилист: 187550, Ленинградская обл., Бокситогорский р-н, Бокситогорск г., ул. Вишнякова, 25
Адрес:
187550, Ленинградская обл., Бокситогорский р-н, Бокситогорск г., ул. Вишнякова, 25
Телефон:
+7 (81366) 4-71-00
/ +7 (81366) 2-49-08
Категории:
Отзывы о работе организации «Магазин автозапчастей Автомобилист» в Бокситогорске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Туймазы
Отлично
Прядки в Порядке сеть парикмахерских
(1 отзыв)
Была проездом, нужно было по-быстрому привести в себя в порядок. Девочки отлично справились - и брови оформили, и маникюр сделали, и прическу красивую...
Никогда туда не ходите!
Айкрафт Оптика
(1 отзыв)
Ужасное отношение к клиентам! Если вам нужны очки - сходите на рынок лучше! По крайней мере получите адекватное обслуживание и товар в установленный с...
безответственные сотрудники
На протяжении месяца не могу добиться от сотрудников исполнительного листа. Телефон постоянно занят. В отдел по взысканию алиментов вообще не дозвонит...
Читайте на сайте
В чем важность переработки пластика во вторичные гранулы?
Пластмассы изготавливаются из синтетических полимеров или модифицированных природных полимеров. Из-за низких производственных затрат они занимают очень большую долю в обрабатывающей промышленности. К сожалению, их главный недостаток - длительное время разложения и, как следствие, негативное воздействие на окружающую среду.
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.
Деловые неудачи можно превратить в успех!
Стратегия «быстрого провала», о которой все чаще говорят в бизнесе, может быть не такой разрушительной, насколько… чрезвычайно позитивной и полезной для молодых компаний! Как перевести неудачи в будущие успехи?