Мастер Шин: 193230, Санкт-Петербург, ул. Тельмана, 31
Адрес:
193230, Санкт-Петербург, ул. Тельмана, 31
График:
круглосуточно
Телефон:
+7 (911) 979-49-79
/ +7 (911) 150-17-37
Категории:
Отзывы о работе организации «Мастер Шин» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Воронежа
Елена Сотская
TIKKAWOOD
(1 отзыв)
Заказывала панели в дом под подкраску. Смотрятся шикарно, все знакомые спросили «где купила?)», простые в монтаже. Интерьер смотрится стильно, шикарно...
Хорошо
Сервисный центр Pedant.ru
(1 отзыв)
Большое спасибо мастеру за быстроту и качественный ремонт моего телефона! Думала, что замена экрана влетит мне в копеечку, но всё оказалось во вполне...
Дудина
Деловые линии
(1 отзыв)
"Деловые линии" обеспечивали мне доставку до адреса по накладной № 21-01371115270. Доставка опоздала на два дня, фактическая оплата за доставку была б...
Благодарность
Адвокат Меремьянин Роман Валентинович
(2 отзыва)
Хочу выразить слова благодарности за оказанную помощь адвокату Меремьянину Роману Валентиновичу. Благодаря высокой квалификации и профессионализму Ро...
Спасибо за качественную работу
АВРОРА-ОКНА
(1 отзыв)
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность бригаде, выполнившим установку окон. Ребята работали четко, слаженно, все вовремя, очень аккуратно и...
Читайте на сайте
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Широкоформатная печать в рекламном бизнесе
Для привлечения внимания клиентов и потенциальных заказчиков к услугам, товарам, акциям компании используют наружную рекламу. Чаще всего она производится с использованием широкоформатного оборудования. С помощью такой печати делают баннеры, щиты, билборды, плакаты...
Кого целесообразно привлекать к занятости на условиях аутсорсинга
Опытные руководители все чаще отказываются от штатного содержания персонала в пользу субподрядного найма работников. Это обусловлено тем, что привлечение внешних трудовых ресурсов на контрактной основе – более простой, удобный и выгодный метод кадрового обеспечения предприятия.