ТеплоЭнергоАудит: Санкт-Петербург, ул. Новоселов, 8, оф. 149
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Новоселов, 8, оф. 149
График:
пн-пт круглосуточно
Телефон:
+7 (812) 424-18-85
Сайт:
http://1-audit.ru
Отзывы о работе организации «ТеплоЭнергоАудит» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Торжка
Отдел Автозапчасти
АвтоСтройМир, торговый комплекс СтройМир
(2 отзыва)
Такой хороший ассортимент автозапчастей, есть как аналоги, так оригинальные. Грамотная консультация и приветливые продавцы. Это радует. Приятно находи...
Супер!ВСе понравилось
АвтоСтройМир, торговый комплекс СтройМир
(2 отзыва)
Закупились в автомире на всю отделку квартиры! Действительно большой выбор, можно посмотреть/сравнить и выбрать то, что нужно. Удачно, что там все по...
Профессионально и быстро!
ГИБДД
(1 отзыв)
Огромное спасибо сотрудникам мрэо ГИБДД Торжок! Обратилась с заменой прав, предварительно записаться не удалось. Отнеслись с пониманием и приняли без...
Не порадовало
Бирхоф
(1 отзыв)
Посещали ресторан 8 марта 2015, вроде бы праздник, вроде бы планировалась какая-то программа ближе в вечеру... Мы были около 16:00. Началось всё позит...
Читайте на сайте
Трейдерство на Forex: внутренняя сторона
Forex полностью отражает нашу реальную жизнь и каждому трейдеру важно научится выживать на этом валютном рынке, прочувствовать все изменения и колебания. На Forex не существует границ по времени и по возможностям работы. Но...
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...